KudoZ home » Russian to German » Accounting

постоянные налоговые обязательства

German translation: Steuerverbindlichkeiten


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:постоянные налоговые обязательства
German translation:Steuerverbindlichkeiten
Entered by: Nadiya Kyrylenko

13:09 Feb 22, 2008
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting / Отчет о прибыли и убытках
Russian term or phrase: постоянные налоговые обязательства
Графа в отчете. Интересует перевод и отличие от следующей графы "постоянные налоговые активы"
Nadiya Kyrylenko
Germany
„Steuerverbindlichkeiten“ und „ Steuerrückstellungen“ для налоговых активов
Explanation:
В гугле есть много четких разъяснений по поводу «налоговых обязательств» и «налоговых активов». И, как мне кажется, им соответсвуют нем. понятия: „Steuerverbindlichkeiten“
und „ Steuerrückstellungen“. Так же они называются и в плане счетов. По поводу „ Steuerrückstellungen“ рекомендую http://www.sap.com/germany/about/investor/reports/gb2005/de/...
Selected response from:

fl_zakirova
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5dauerhafte Steuerverpflichtungen
erika rubinstein
3 +2„Steuerverbindlichkeiten“ und „ Steuerrückstellungen“ для налоговых активовfl_zakirova
4Vderbinlickeiten
Alla Tulina


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
dauerhafte Steuerverpflichtungen


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2008-02-22 13:21:12 GMT)
--------------------------------------------------

dauerhafte Steueraktiva

--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2008-02-22 13:21:34 GMT)
--------------------------------------------------

oder langfristige

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2008-02-22 13:22:17 GMT)
--------------------------------------------------

http://hun.proz.com/kudoz/1700358


Ich habe es doch schon selbst mal geantwortet.

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
„Steuerverbindlichkeiten“ und „ Steuerrückstellungen“ для налоговых активов


Explanation:
В гугле есть много четких разъяснений по поводу «налоговых обязательств» и «налоговых активов». И, как мне кажется, им соответсвуют нем. понятия: „Steuerverbindlichkeiten“
und „ Steuerrückstellungen“. Так же они называются и в плане счетов. По поводу „ Steuerrückstellungen“ рекомендую http://www.sap.com/germany/about/investor/reports/gb2005/de/...


fl_zakirova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AgenturArenski
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Alla Tulina
7 hrs
  -> Спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Vderbinlickeiten


Explanation:
...

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20