KudoZ home » Russian to German » Advertising / Public Relations

дом усадебного типа

German translation: Haus mit einem Zugang vom eigenen Grundstück


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:дом усадебного типа
German translation:Haus mit einem Zugang vom eigenen Grundstück
Entered by: Aljona Fuhrmann

09:27 Jan 18, 2008
Russian to German translations [PRO]
Advertising / Public Relations
Russian term or phrase: дом усадебного типа
Из переписки:

Ежегодно предполагается вводить, и такие расчеты уже существуют, более 500 тысяч домов усадебного типа

домов усадебного типа. ЭТо Hofhaus?? Или как...
Aljona Fuhrmann
Belarus
Haus mit einem Zugang vom eigenen Grundstück
Explanation:
http://mirslovarei.com/content_yur/ZHILOJ-DOM-USADEBNOGO-TIP...

ЖИЛОЙ ДОМ УСАДЕБНОГО ТИПА - - одноквартирный либо двух- и многоквартирный (блокированный) жилой дом, входы в квартиры которого организованы непосредственно с придомового участка. ("Положение о порядке осуществления ремонта и реконструкции жилых помещений (квартир) в многоквартирных жилых домах в г. Минске", утв. решением Мингорисполкома от 2.09.99 г. N 909)
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Danke!, Erika!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 -1Haus mit einem Zugang vom eigenen Grundstück
erika rubinstein
2Cottage-HausCHelle


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Cottage-Haus


Explanation:
Sind das vielleicht die "Häuser im Cottage-Stil", auf gut Deutsch auch "Landhausstil" genannt?

CHelle
Germany
Native speaker of: German
PRO pts in category: 16

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Haus mit einem Zugang vom eigenen Grundstück


Explanation:
http://mirslovarei.com/content_yur/ZHILOJ-DOM-USADEBNOGO-TIP...

ЖИЛОЙ ДОМ УСАДЕБНОГО ТИПА - - одноквартирный либо двух- и многоквартирный (блокированный) жилой дом, входы в квартиры которого организованы непосредственно с придомового участка. ("Положение о порядке осуществления ремонта и реконструкции жилых помещений (квартир) в многоквартирных жилых домах в г. Минске", утв. решением Мингорисполкома от 2.09.99 г. N 909)

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28
Grading comment
Danke!, Erika!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Taranichev: Сорри, но это не совсем так. Возьмите, к примеру Reihenhaus, где тоже вход со своего участка, но это далеко не дом усадебного типа. Лично мне разъяснение Мингорсисполкома в Белоруссии ничего не разъяснило. Навернoе я бестолковый.
3 hrs
  -> Тогда почитайте разъяснение. Это дом усадебного типа.