KudoZ home » Russian to German » Automation & Robotics

Под заливом

German translation: aufgefüllt


10:42 Mar 3, 2004
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
Russian term or phrase: Под заливом
Все насосы перед пуском должнв быть под заливом. (Т.е. сначала открывается запорная арматура, и только после этого насос запускается в работу)

German translation:aufgefüllt
Explanation:
Alle Pumpen müssen vor dem Anlaufen
aufgefüllt sein.
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
Íàäåþñü, ÷òî Âû ïðàâû. Ñïàñèáî âñåì îòâå÷àâøèì.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5aufgefüllt
Sybille
3 +1Eingefuellt
Jarema
4 -1überfluten
Сергей Лузан


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
§±§à§Õ §Ù§Ñ§Ý§Ú§Ó§à§Þ
Eingefuellt


Explanation:
§Ù§Ñ§Ý§Ú§Ó§Ü§Ñ §ß§Ñ§ã§à§ã§Ñ Fluten der Pumpe, Pumpeneinf¨¹llen

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2004-03-03 10:44:58 GMT)
--------------------------------------------------

çàëèâêà íàñîñà.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-03-03 10:50:11 GMT)
--------------------------------------------------

Fluten òîæå âàðèàíò, íî einfuellen, êàê ìíå êàæåòñÿ, èñõîäÿ èç Âàøåãî êîíòåêñòà, ïîäîøëî áû ëó÷øå.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalja Hackl: Fluten действительно используется редко
41 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
überfluten


Explanation:
ß ñêëîíÿþñü ê "überfluten", ÷åì ê "überschwemmen". Óäà÷è, Òàòüÿíà!
Îáà åñòü â Deutsch-Russisches Technisches Wörterbuch (in 3 Bdn) Korenblit
Aquarium als Filter (26-Jul-2002) - [ Translate this page ]
... Wenn der Auslauf der Pumpe unter der Wasseroberfläche im Aquarium (oben) ist. ... das
Wasser über diesen weg zurück fließen und das Filterbecken überfluten. ...
www.drta-archiv.de/Technik/Filtertechnik/ aquarium.shtml
[PDF] SSP 198
File Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
... Im Druckraum der Pumpe befindet sich ein Druck- begrenzungsventil ... 58 Zylinderkopfhauptkanal
Querbohrung verhindern ein „Überschwemmen“ der Zylinderköpfe. ...
www.audifreunde.com/inside/downloads/datenblaetter/ andere/audi_s4_motor_deutsch.pdf
ìóëüòèòðàí è ëèíãâî äàþò òàêæå:
überschwemmen vt, überfluten (íî ó îáîèõ ñëîâ åñòü è ïåðåíîñíûå çíà÷åíèÿ)
http://online.lingvo.ru/common/Link.asp?Ln=2&CardId=437;430;...
Ñîãëàñíî ìóëüòèòðàíó âîçìîæåí âàðèàíò êàê â îòâåòå âûøå:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=&sc=28&L1=2&L2=3 çàëèâàòü íàñîñ âîäîé fluten åñòü òàêæå âàðèàíòû ìóëüòèòðàíà îáù. aufschütten; ausgießen; begießen; beschütten; fluten; überfließen; überfluten; übergießen; überschwemmen; überspülen; überströmen òåõ. ausgieß43b;438;432;430;442;44c;0;45;73;73;65;6e;74;69;61;6c;20;28;52;75;2d;44;65;29
füllen; gießen è äð., íî îíè íå ïîäõîäÿò, ïî- beschütten; fluten; überfließen; überfluten; übergießen; überschwemmen; überspülen; überströmen òåõ. ausgießen; einbetten; anfüllen; ausgießen (íàïð. ïîäøèïíèê); einfüllen; eingießen; einschmelzen; füllen; gießen è äð., íî îíè íå ïîäõîäÿò, è äð., íî îíè íå ïîäõîäÿò, ïî-ìîåìó.

References:

www.drta-archiv.de/Technik/Filtertechnik/ aquarium.shtml



    www.drta-archiv.de/Technik/Filtertechnik/ aquarium.shtml
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Sybille: ьberfluten - это не то; площадь может быть залитой.
51 mins
  -> Площадь под заливом, как я понимаю, ув. Sybille.

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
aufgefüllt


Explanation:
Alle Pumpen müssen vor dem Anlaufen
aufgefüllt sein.

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Grading comment
Íàäåþñü, ÷òî Âû ïðàâû. Ñïàñèáî âñåì îòâå÷àâøèì.