KudoZ home » Russian to German » Automotive / Cars & Trucks

подкрыльник

German translation: Radhausverkeidung


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:подкрыльник
German translation:Radhausverkeidung
Entered by: Oksana Kornitskaja

14:36 Mar 4, 2004
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
Russian term or phrase: подкрыльник
перечисление поврежденных деталей автомобиля:
арочная накладка правого крыла
подкрыльник правый задний
ручка двери...
Oksana Kornitskaja
Kunststoff-Radhausverkeidung
Explanation:
FORD MAVERICK RADHAUSVERKLEIDUNG, FORD MAVERICK RADHAUSVERKLEIDUNG
Gebote: - Auktionsende: 2004.02.07 19:58, Preis: 1,00 EUR. FORD ...
www.auto-gebraucht-service.de/ o1se-suche-Ford-Maverick.html - 25k - ¬³¬à¬ç¬â¬Ñ¬ß¬Ö¬ß¬à - ¬±¬à¬ç¬à¬Ø¬Ú¬Ö ¬ã¬ä¬â¬Ñ¬ß¬Ú¬è¬í

Gebrauchtteile
... vorne Grill vorne (Sto©¬stange) 2x Bremsscheiben vorne Querlenker links oben und
unten Querlenker rechts oben und unten Radhausverkleidung


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-03-04 14:49:44 GMT)
--------------------------------------------------

ÏÎÄÊÐÛËÎÊ
ÝÒÎ ÏÎÄ ÊÐÛËÎÌ ÈÇ ÏËÀÑÒÌÀÑÑÛ ÇÀÙÈÙÀÅÒ ÆÅÑÒÜ ÎÒ ÊÎÐÐÎÇÈÈ, ÓÄÀÐΠÊÀÌÍÅÉ È ÏÐÎ×.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-03-04 14:59:04 GMT)
--------------------------------------------------

§á§à§Õ§Ü§â§í§Ý§î§ß§Ú§Ü §á§â§Ñ§Ó§í§Û §Ù§Ñ§Õ§ß§Ú§Û
§ç§à§ä§ñ §Ó§é§Ú§ä§Ñ§Ý§ã§ñ §ï§ä§à §Þ§à§Ø§Ö§ä §Ò§í§ä§î §Ú §Ü§Ñ§Ü§Ñ§ñ§ä§à §ê§ä§å§Ü§à§Ó§Ú§ß§Ñ §Þ§à§Ø§Ö§ä §Ò§í§ä§î §Ú §á§à§Õ §Ù§Ñ§Õ§ß§Ú§Þ §Ü§â§í§Ý§à§Þ §ã§ß§Ú§Ù§å... §ß§à §å §Õ§Ø§Ú§á§Ñ §Ó §Þ§à§Ö§Û §á§â§Ú§Þ§Ö§â§Ö §ä§à§Ø§Ö §ã§ä§à§Ú§ä unten
§ß§å§Ø§ß§à §Ü§à§ß§Ü§â§Ö§ä§ß§à §å§Ù§ß§Ñ§ä§î

Zierleiste Kotfl¨¹gel §ß§Ñ§Ü§Ý§Ñ§Õ§Ü§Ñ - §Þ§à§Ý§Õ§Ú§ß§Ô §ß§Ñ §Ü§â§í§Ý§à

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-03-04 15:00:44 GMT)
--------------------------------------------------

§á§à§Õ§Ü§â§í§Ý§î§ß§Ú§Ü §á§â§Ñ§Ó§í§Û §Ù§Ñ§Õ§ß§Ú§Û
§ç§à§ä§ñ §Ó§é§Ú§ä§Ñ§Ý§ã§ñ §ï§ä§à §Þ§à§Ø§Ö§ä §Ò§í§ä§î §Ú §Ü§Ñ§Ü§Ñ§ñ§ä§à §ê§ä§å§Ü§à§Ó§Ú§ß§Ñ §Þ§à§Ø§Ö§ä §Ò§í§ä§î §Ú §á§à§Õ §Ù§Ñ§Õ§ß§Ú§Þ §Ü§â§í§Ý§à§Þ §ã§ß§Ú§Ù§å... §ß§à §å §Õ§Ø§Ú§á§Ñ §Ó §Þ§à§Ö§Û §á§â§Ú§Þ§Ö§â§Ö §ä§à§Ø§Ö §ã§ä§à§Ú§ä unten
§ß§å§Ø§ß§à §Ü§à§ß§Ü§â§Ö§ä§ß§à §å§Ù§ß§Ñ§ä§î

Zierleiste Kotfl¨¹gel §ß§Ñ§Ü§Ý§Ñ§Õ§Ü§Ñ §Þ§à§Ý§Õ§Ú§ß§Ô §ß§Ñ §Ü§â§í§Ý§à
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Ñïàñèáî!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Kunststoff-Radhausverkeidung
Yuri Dubrov
3der Radkasten/ das Radhaus/ der Radschutz
Сергей Лузан


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
¬á¬à¬Õ¬Ü¬â¬í¬Ý¬î¬ß¬Ú¬Ü
Kunststoff-Radhausverkeidung


Explanation:
FORD MAVERICK RADHAUSVERKLEIDUNG, FORD MAVERICK RADHAUSVERKLEIDUNG
Gebote: - Auktionsende: 2004.02.07 19:58, Preis: 1,00 EUR. FORD ...
www.auto-gebraucht-service.de/ o1se-suche-Ford-Maverick.html - 25k - ¬³¬à¬ç¬â¬Ñ¬ß¬Ö¬ß¬à - ¬±¬à¬ç¬à¬Ø¬Ú¬Ö ¬ã¬ä¬â¬Ñ¬ß¬Ú¬è¬í

Gebrauchtteile
... vorne Grill vorne (Sto©¬stange) 2x Bremsscheiben vorne Querlenker links oben und
unten Querlenker rechts oben und unten Radhausverkleidung


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-03-04 14:49:44 GMT)
--------------------------------------------------

ÏÎÄÊÐÛËÎÊ
ÝÒÎ ÏÎÄ ÊÐÛËÎÌ ÈÇ ÏËÀÑÒÌÀÑÑÛ ÇÀÙÈÙÀÅÒ ÆÅÑÒÜ ÎÒ ÊÎÐÐÎÇÈÈ, ÓÄÀÐΠÊÀÌÍÅÉ È ÏÐÎ×.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-03-04 14:59:04 GMT)
--------------------------------------------------

§á§à§Õ§Ü§â§í§Ý§î§ß§Ú§Ü §á§â§Ñ§Ó§í§Û §Ù§Ñ§Õ§ß§Ú§Û
§ç§à§ä§ñ §Ó§é§Ú§ä§Ñ§Ý§ã§ñ §ï§ä§à §Þ§à§Ø§Ö§ä §Ò§í§ä§î §Ú §Ü§Ñ§Ü§Ñ§ñ§ä§à §ê§ä§å§Ü§à§Ó§Ú§ß§Ñ §Þ§à§Ø§Ö§ä §Ò§í§ä§î §Ú §á§à§Õ §Ù§Ñ§Õ§ß§Ú§Þ §Ü§â§í§Ý§à§Þ §ã§ß§Ú§Ù§å... §ß§à §å §Õ§Ø§Ú§á§Ñ §Ó §Þ§à§Ö§Û §á§â§Ú§Þ§Ö§â§Ö §ä§à§Ø§Ö §ã§ä§à§Ú§ä unten
§ß§å§Ø§ß§à §Ü§à§ß§Ü§â§Ö§ä§ß§à §å§Ù§ß§Ñ§ä§î

Zierleiste Kotfl¨¹gel §ß§Ñ§Ü§Ý§Ñ§Õ§Ü§Ñ - §Þ§à§Ý§Õ§Ú§ß§Ô §ß§Ñ §Ü§â§í§Ý§à

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-03-04 15:00:44 GMT)
--------------------------------------------------

§á§à§Õ§Ü§â§í§Ý§î§ß§Ú§Ü §á§â§Ñ§Ó§í§Û §Ù§Ñ§Õ§ß§Ú§Û
§ç§à§ä§ñ §Ó§é§Ú§ä§Ñ§Ý§ã§ñ §ï§ä§à §Þ§à§Ø§Ö§ä §Ò§í§ä§î §Ú §Ü§Ñ§Ü§Ñ§ñ§ä§à §ê§ä§å§Ü§à§Ó§Ú§ß§Ñ §Þ§à§Ø§Ö§ä §Ò§í§ä§î §Ú §á§à§Õ §Ù§Ñ§Õ§ß§Ú§Þ §Ü§â§í§Ý§à§Þ §ã§ß§Ú§Ù§å... §ß§à §å §Õ§Ø§Ú§á§Ñ §Ó §Þ§à§Ö§Û §á§â§Ú§Þ§Ö§â§Ö §ä§à§Ø§Ö §ã§ä§à§Ú§ä unten
§ß§å§Ø§ß§à §Ü§à§ß§Ü§â§Ö§ä§ß§à §å§Ù§ß§Ñ§ä§î

Zierleiste Kotfl¨¹gel §ß§Ñ§Ü§Ý§Ñ§Õ§Ü§Ñ §Þ§à§Ý§Õ§Ú§ß§Ô §ß§Ñ §Ü§â§í§Ý§à


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 176
Grading comment
Ñïàñèáî!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NinaShir: или Radhausschalen
2 days7 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
der Radkasten/ das Radhaus/ der Radschutz


Explanation:
wheel arch das Radhaus
wheel arch der Radkasten
wheel-arch der Radkasten
wheel arch der Radlauf
wheel arch der Radschutz
çàùèòíûé ïîäêðûëîê protective wheelarch liner
Re.: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=&sc=59&HL=1
Aber im Grossen und ganzen - mit Total Recall.
Spass, Oksana Kornitskaja!


    Reference: http://dict.leo.org/?p=2Ib6..&search=wheel-arch
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=%CF%CE%C4%CA%D0%DB%C...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8