KudoZ home » Russian to German » Bus/Financial

родственные компании

German translation: verbundene Unternehmen (ukr.)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:родственные компании (укр.)
German translation:verbundene Unternehmen (ukr.)
Entered by: Steffen Pollex

18:39 Jan 14, 2003
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: родственные компании
"экспортер 1 и экспортер 2 - родственные компании"

Что здесь имеется в виду под "родственные компании"? Одна владеет дркгой или участвует в ней? Или один поставщик или покупатель или дистрибютор другого? Или они "родственные компании" в том смысле, что у них родственный производственный профиль?
Опять из украинского законодательства.
Steffen Pollex
affilierte/verwandte Gesellschaften
Explanation:
Ïðàâèëüíî âîò ýòî:
Îäíà âëàäååò äðêãîé èëè ó÷àñòâóåò â íåé?

affilierte/verwandte Gemeinschaften/Gruppen, Ökumenische Bestrebungen)

Øòåôôåí òû íå ñîìíåâàéñÿ, ÿ ñàì èç Óêðàèíû. :-)
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Ñïàñèáî, äîðîãîé! ß ñàì òàê ïðåäïîëàãàë. "Tochterunternehmen", ýòî óçæå âåäü, ýòî ïîäãðóïïà àôèëèðîâàííûõ. Íî õîòåë óäîñòîâåðèòüñÿ, Èíîãäà è ëþäè òàì, îòêóäà îðèãèíàëû ïåðåâîäèìûõ äîêóìåíòîâ, âåäü ìîãóò íåïðàâèëüíî èñïîëüçîâàòü ïîíÿòèÿ. Äàííûé ìíîé îòðûâîê èç êèåâñêîãî ïèñüìà, à íå ïðÿìî èç çàêîíà. À ññûëî÷êó íà îïðåäåëåíèå íà ðóññêîì ìîæíî?
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5affilierte/verwandte Gesellschaften
Jarema
5 -1ðîäñòâåííûå êîìïàíèèelana


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
affilierte/verwandte Gesellschaften


Explanation:
Ïðàâèëüíî âîò ýòî:
Îäíà âëàäååò äðêãîé èëè ó÷àñòâóåò â íåé?

affilierte/verwandte Gemeinschaften/Gruppen, Ökumenische Bestrebungen)

Øòåôôåí òû íå ñîìíåâàéñÿ, ÿ ñàì èç Óêðàèíû. :-)

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4099
Grading comment
Ñïàñèáî, äîðîãîé! ß ñàì òàê ïðåäïîëàãàë. "Tochterunternehmen", ýòî óçæå âåäü, ýòî ïîäãðóïïà àôèëèðîâàííûõ. Íî õîòåë óäîñòîâåðèòüñÿ, Èíîãäà è ëþäè òàì, îòêóäà îðèãèíàëû ïåðåâîäèìûõ äîêóìåíòîâ, âåäü ìîãóò íåïðàâèëüíî èñïîëüçîâàòü ïîíÿòèÿ. Äàííûé ìíîé îòðûâîê èç êèåâñêîãî ïèñüìà, à íå ïðÿìî èç çàêîíà. À ññûëî÷êó íà îïðåäåëåíèå íà ðóññêîì ìîæíî?

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
ðîäñòâåííûå êîìïàíèè


Explanation:
Ðå÷ü èä¸ò î "Tochterunternehmen"


    Reference: http://www.osp.ru/cw/2002/13/009_2.htm
elana
PRO pts in pair: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Нет, поверьте мне нет.
1 min