KudoZ home » Russian to German » Bus/Financial

ответственное х&

German translation: Treuhandverwahrung; treuhänderische Verwahrung


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:ответственное хране&
German translation:Treuhandverwahrung; treuhänderische Verwahrung
Entered by: Steffen Pollex

18:45 Jan 14, 2003
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: ответственное х&
Вообще-то ясно: один хранит товар по поручению другого и отвечает за сохранность, Рфвнозначно ли это немецкому "Sicherungsьbereignung"?
Steffen Pollex
Aufbewahrung unter Haftung
Explanation:
ñîáñòâåííîñòü, íàõîäÿùàÿñÿ íà îòâåòñòâåííîì õðàíåíèè - Treuhandgut
èëè Treuhandvermögen

Multitran


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 19:17:07 (GMT)
--------------------------------------------------

à
Sicherungsübereignung - ýòî ïåðåäà÷à êðåäèòîðó ïðàâà ñîáñòâåííîñòè ( â îáåñïå÷åíèå äîëãà ) èëè «îáåñïå÷èòåëüíàÿ» ïåðåäà÷à ñîáñòâåííîñòè ( ôèäóöèàðíàÿ ñäåëêà ïåðåäà÷è â ñîáñòâåííîñòü êðåäèòîðó èìóùåñòâà, êîòîðîå îñòàåòñÿ ïðè ýòîì â ýêñïëóàòàöèè äîëæíèêà è âîçâðàùàåòñÿ ïðè îïëàòå äîëãà )
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
"Treuhänderische Verwahrung", na klar. Irgendwie sind die kleinen grauen Zellen wohl noch nicht auf Trab.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Aufbewahrung unter Haftung
Oksana Kornitskaja
5Îòâåòñòâåííîå õðàíåíèåelana


Discussion entries: 1





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Îòâåòñòâåííîå õðàíåíèå


Explanation:
Õðàíåíèå - â ãðàæäàíñêîì ïðàâå - îáÿçàòåëüñòâî, êîòîðîå âîçíèêàåò íà îñíîâàíèè äîãîâîðà õðàíåíèÿ èëè â ñèëó çàêîíà (îòâåòñòâåííîå õðàíåíèå). Der Lagerhalter haftet für die Ware.

elana
PRO pts in pair: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Ну а где же перевод?
42 mins

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Aufbewahrung unter Haftung


Explanation:
ñîáñòâåííîñòü, íàõîäÿùàÿñÿ íà îòâåòñòâåííîì õðàíåíèè - Treuhandgut
èëè Treuhandvermögen

Multitran


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 19:17:07 (GMT)
--------------------------------------------------

à
Sicherungsübereignung - ýòî ïåðåäà÷à êðåäèòîðó ïðàâà ñîáñòâåííîñòè ( â îáåñïå÷åíèå äîëãà ) èëè «îáåñïå÷èòåëüíàÿ» ïåðåäà÷à ñîáñòâåííîñòè ( ôèäóöèàðíàÿ ñäåëêà ïåðåäà÷è â ñîáñòâåííîñòü êðåäèòîðó èìóùåñòâà, êîòîðîå îñòàåòñÿ ïðè ýòîì â ýêñïëóàòàöèè äîëæíèêà è âîçâðàùàåòñÿ ïðè îïëàòå äîëãà )

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 400
Grading comment
"Treuhänderische Verwahrung", na klar. Irgendwie sind die kleinen grauen Zellen wohl noch nicht auf Trab.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
8 mins
  -> спасибо

agree  Sergey Strakhov
2 hrs
  -> спасибо