KudoZ home » Russian to German » Bus/Financial

включая налоги /без налогов)

German translation: inklusive (Mehrwert)Steuer --âêëþ÷àÿ


20:11 May 16, 2003
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: включая налоги /без налогов)
еще раз хочу посмотреть
этов дополнение к вопросу о zuzuglich
не дает мне покоя
я всегда думал что (zzgl Steuer) это включая
оказалось это еще плюс налоги к сумме
можно дать как можно больше примеров ?
и как будет без налогов цена
Vova
German translation:inklusive (Mehrwert)Steuer --âêëþ÷àÿ
Explanation:
exklusive MwSt. áåç

òîæå ñàìîå einschliesslich
ausschliesslich
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2inklusive (Mehrwert)Steuer --âêëþ÷àÿ
Yuri Dubrov
5§´§à§é§ß§à §á§Ý§ð§ã
orbis
4 +1Nettopreis zzgl. (+) Steuern = BruttopreisBougie


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Nettopreis zzgl. (+) Steuern = Bruttopreis


Explanation:
öåíà áåç íàëîãîâ - Nettopreis

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-16 20:58:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Preis ohne Steuer - åùå îäèí âàðèàíò

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-16 21:15:21 (GMT)
--------------------------------------------------

åùå îäèí ïðèìåð

Beitrag Familie: € 60,-- (zzgl. V. Steuer = € 69,60)
Beitrag Single:€ 44,-- (zzgl. V. Steuer = € 51,--)
. . . . .
http://www.aktivas.de/antraege/v17info.htm

è ò. ä.


    Reference: http://www.stadtwerke-waiblingen.de/strom_allgemein.htm
Bougie
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
§´§à§é§ß§à §á§Ý§ð§ã


Explanation:
§³§ä§Ñ§ß§Õ§Ñ§â§ä§ß§Ñ§ñ §æ§à§â§Þ§å§Ý§Ú§â§à§Ó§Ü§Ñ. §¦§ã§Ý§Ú §Þ§Ö§ß§ñ §ã§á§â§Ñ§ê§Ú§Ó§Ñ§ð§ä, §ã§Ü§à§Ý§î§Ü§à §Ò§å§Õ§Ö§ä §ã§ä§à§Ú§ä§î §á§Ö§â§Ö§Ó§à§Õ, §ñ §à§ä§Ó§Ö§é§Ñ§ð - §ç§ç§ç §¦§Ó§â§à zuz¨¹glich (§á§Ý§ð§ã) (gesetzliche) 16 % MwSt.. §£§Ü§Ý§ð§é§Ñ§ñ §ß§Ñ§Ý§à§Ô§Ú §Ù§Ó§å§é§Ñ§Ý§à §Ò§í "inclusive MwSt."

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1316

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
inklusive (Mehrwert)Steuer --âêëþ÷àÿ


Explanation:
exklusive MwSt. áåç

òîæå ñàìîå einschliesslich
ausschliesslich


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 2539

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex: "inklusive (inkl. сокращенно)"= "включая". "Zuzьglich (zzgl. сокращенно) = "пл
3 hrs

agree  elana: inkl. und exkl.
3 hrs