KudoZ home » Russian to German » Bus/Financial

поквартирная карточка

German translation: Meldebescheinigung


16:59 Jul 6, 2003
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial
Russian term or phrase: поквартирная карточка
основание для выдачи справки: поквартирная карточка
Anna
German translation:Meldebescheinigung
Explanation:
Ïðåäëàãàþ òàê.

Âîò ÷òî òàêîå Ïîêâàðòèðíàÿ êàðòî÷êà:

ïîëíûé ñïèñîê âñåõ ïðîæèâàþùèõ â êâàðòèðå, èíôîðìàöèÿ îá èõ ðåãèñòðàöèè,äàííûå îá îòâåòñòâåííîì êâàðòèðîñúåìùèêå (âëàäåëüöå), èñòîðèÿ èçìåíåíèé.

Î÷åíü ïîõîæå íà íåìåöêóþ Meldebescheinigung.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 17:51:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Âòîðîé âàðèíò - ýòî Melderegister. Òàê, âåðîÿòíî ëó÷øå.

Ñìîòðèòå öèòàòó:



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 17:51:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Aufenthalts-, Melde- und Lebensbescheinigungen sind Auszüge aus dem Melderegister, aus denen Ihre persönlichen Daten und Ihre Anschrift hervorgehen.
Sie werden zur Vorlage bei Behörden (z.B. Haushalts- und Lebensbescheinigungen für die Familienkasse des Arbeitsamtes, Meldebescheinigungen für Rentenzwecke etc.) oder für private Zwecke benötigt. Die Anträge müssen persönlich gestellt werden. Ist dies nicht möglich, können Sie eine andere Person mit einer schriftlichen Vollmacht damit betrauen. Lebensbescheinigungen können jedoch ausschließlich persönlich beantragt werden.


http://www.kiel.de/Aemter_01_bis_20/10/Service_10/Service_10...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Meldekarte
Сергей Лузан
4Auszug aus dem HausbuchSascha
4Meldebescheinigung
Jarema


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Meldebescheinigung


Explanation:
Ïðåäëàãàþ òàê.

Âîò ÷òî òàêîå Ïîêâàðòèðíàÿ êàðòî÷êà:

ïîëíûé ñïèñîê âñåõ ïðîæèâàþùèõ â êâàðòèðå, èíôîðìàöèÿ îá èõ ðåãèñòðàöèè,äàííûå îá îòâåòñòâåííîì êâàðòèðîñúåìùèêå (âëàäåëüöå), èñòîðèÿ èçìåíåíèé.

Î÷åíü ïîõîæå íà íåìåöêóþ Meldebescheinigung.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 17:51:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Âòîðîé âàðèíò - ýòî Melderegister. Òàê, âåðîÿòíî ëó÷øå.

Ñìîòðèòå öèòàòó:



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 17:51:52 (GMT)
--------------------------------------------------

Aufenthalts-, Melde- und Lebensbescheinigungen sind Auszüge aus dem Melderegister, aus denen Ihre persönlichen Daten und Ihre Anschrift hervorgehen.
Sie werden zur Vorlage bei Behörden (z.B. Haushalts- und Lebensbescheinigungen für die Familienkasse des Arbeitsamtes, Meldebescheinigungen für Rentenzwecke etc.) oder für private Zwecke benötigt. Die Anträge müssen persönlich gestellt werden. Ist dies nicht möglich, können Sie eine andere Person mit einer schriftlichen Vollmacht damit betrauen. Lebensbescheinigungen können jedoch ausschließlich persönlich beantragt werden.


http://www.kiel.de/Aemter_01_bis_20/10/Service_10/Service_10...


    Reference: http://www.insoft.ru/insoft/demo/citizen/3100.html
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4099

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Auszug aus dem Hausbuch


Explanation:
Auszug aus dem Hausbuch

Åñëè ÿ ïðàâèëüíî ïîíèìàþ, òî "ïîêâàðòèðíàÿ êàðòî÷êà" - ýòî ñèíîíèì "âûïèñêè èç äîìîâîé êíèãè", ò.å., ïî ñóòè, ïåðå÷èñëåíèå ëèö, çàðåãèñòðèðîâàííûõ ïî òàêîìó-òî àäðåñó - â êâàðòèðå, äîìå è ò.ä.

**Anschließend gingen wir mit den Photos von Achmed zur REU (Abteilung für Renovierungen und Organisation), dort füllten wir einen Fragebogen aus, erhielten anschließend einen Auszug aus dem Hausbuch.**
www.ecoi.net/pub/mv184/memorial-chy0503.doc

Ññûëîê íà ïðèìåíåíèå ýòîãî òåðìèíà â íåìåöêîé ïðàêòèêå îáíàðóæèòü íå óäàëîñü, íî òàêîé äîêóìåíò òàì ïðàêòè÷åñêè è íå ïðèìåíÿåòñÿ.  Ãåðìàíèè âû, êàê ïðàâèëî, óâèäèòå "èíäèâèäóàëüíîå" Meldebescheinigung - ñâèäåòåëüñòâî î ðåãèñòðàöèè ïî òàêîìó-òî àäðåñó îäíîãî êîíêðåòíîãî ëèöà. Äëÿ ïîäòâåðæäåíèÿ òîãî, ÷òî êòî-òî ïðîæèâàåò, ñêàæåì, ñî ñâîèìè ðîäèòåëÿìè, ïðîñòî ïðèìåíÿþòñÿ íåñêîëüêî îòäåëüíûõ Meldebescheinigungen (êîòîðûå òåõíè÷åñêè ìîãóò áûòü âûïîëíåíû íà îäíîì ëèñòå).

Áûâàåò, êðîìå òîãî, Haushaltsbescheinigung - ñâèäåòåëüñòâî î ïðîæèâàþùèõ â äîìå äåòÿõ (ïðè ïîäà÷å çàÿâëåíèÿ íà äåòñêèå ïîñîáèÿ), íî ýòî òîæå "íå ñîâñåì òî æå ñàìîå", ÷òî íàøà âûïèñêà.

Óäà÷è, Àííà!


    Reference: http://www.ecoi.net/pub/mv184/memorial-chy0503.doc
Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 38

1 day20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Meldekarte


Explanation:
ist am besten. Auch Meldezettel/ Meldeschein. Viel Spaß, Anna!
Da bin ich 100 % sicher.
Re.: 22. Deutsch-Russisches Juristisches Wörterbuch (mit etwa 45.000 Fachbegriffen), ISBN 5-200-00240-0
Melderegister ist auch erwähnt, doch das ist was anderes.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-08 13:01:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Natürlich werden die Angaben daraus ins Meldebuch / (Melderegister) eingetragen.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 230