KudoZ home » Russian to German » Business/Commerce (general)

северный олень питается только "ягерем (это такой особенный белый мох)

German translation: Das Rentier ernaehrt sich nur vom Island-Moos


12:54 Feb 16, 2005
Russian to German translations [PRO]
Social Sciences - Business/Commerce (general)
Russian term or phrase: северный олень питается только "ягерем (это такой особенный белый мох)
Вкуса нет никакого, но оторваться невозможно!!!не остановиться.
Оленина считается самым чистым мясом,
потому что северный олень питается только "ягерем", (это такой
особенный белый мох).
Nastja
German translation:Das Rentier ernaehrt sich nur vom Island-Moos
Explanation:
(das ist ein besonderes weisses Moos)
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2s. unten
Juri Istjagin. Ph.D.
4Das Rentier ernaehrt sich nur vom Island-Moos
Yuri Dubrov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ñåâåðíûé îëåíü ïèòàåòñÿ òîëüêî
Das Rentier ernaehrt sich nur vom Island-Moos


Explanation:
(das ist ein besonderes weisses Moos)

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 220

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ñåâåðíûé îëåíü ïèòàåòñÿ òîëüêî
s. unten


Explanation:
Rentiere ernaehren sich von Rentierflechte

Da sich das Rentier ausschliesslich von Rentierflechte ernaehrt ...
home.pages.at/skandinavien2001/ reisen/skandinavien/skan_rentier.htm -

... Bartflechte (Usnea barbata), islaendisch Moos (Cetraria islandica), Lungenflechte
(Sticta pulmonaria) und Rentierflechte (Cladonia rangiferina) kombiniert hat. ...
www.natura-naturans.de/artikel/pest.htm

«Îëåíèé ìîõ » (ÿãåëü ) - Cladonia rangiferina
http://66.102.9.104/search?q=cache:hVRoB6Lig6IJ:www.phytonic...

Extra fuer Total Recall
Èñëàíäñêèé ìîõ» -Cetraria islandica

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: соварь подвел....
3 mins
  -> Danke

agree  xxxOgi: Точно!
6 hrs