KudoZ home » Russian to German » Economics

Предполагается, что они пойдут на модернизацию Братского ЛПК

German translation: dass sie (Kredite) fuer die Modernisierung des Holzbeschaffungskoplexes Bratsk verwendet werden


08:13 Dec 7, 2004
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Economics
Russian term or phrase: Предполагается, что они пойдут на модернизацию Братского ЛПК
Предполагается, что в первую очередь они пойдут на модернизацию Братского ЛПК, строительство нового лесозаготовительного предприятия на базе Котласского ЦБК, на развитие механической деревообработки и сегмента упаковки. Эксперты достаточно позитивно оценивают перспективы реализации данных проектов «Илим Палп», отмечая, что для этого у компании есть все предпосылки.
Olga
German translation:dass sie (Kredite) fuer die Modernisierung des Holzbeschaffungskoplexes Bratsk verwendet werden
Explanation:
so
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1dass sie (Kredite) fuer die Modernisierung des Holzbeschaffungskoplexes Bratsk verwendet werden
Yuri Dubrov
4Mann nimmt an,
Sybille


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ïðåäïîëàãàåòñÿ, ÷òî îíè ïîéäóò íà ìîäåðíèçàöèþ Áðàòñêîãî ËÏÊ
Mann nimmt an,


Explanation:
dass sie sich mit der Modernisierung des Bratsker LPK (?) beschäftigen werden.

Sybille
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Ïðåäïîëàãàåòñÿ, ÷òî îíè ïîéäóò íà ìîäåðíèçàöèþ Áðàòñêîãî ËÏÊ
dass sie (Kredite) fuer die Modernisierung des Holzbeschaffungskoplexes Bratsk verwendet werden


Explanation:
so

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 57

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxJarolep: Die Kredite werden voraussichtlich fuer... verwendet
26 mins