KudoZ home » Russian to German » Education / Pedagogy

автотранспортный техникум

German translation: Fachschule


12:54 Mar 27, 2003
Russian to German translations [PRO]
Social Sciences - Education / Pedagogy
Russian term or phrase: автотранспортный техникум
без контекста

German translation:Fachschule
Explanation:
fuer den Kraftverkehr. Èëè
Fachschule fuer das Kraftverkehrswesen.

Ïðåäëàãàþ òàê.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 14:00:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Íà ñàìîì äåëå â àâòîòðàíñïîòíîì òåõíèêóìå ãîòîâÿò íå òîëüêî ýêñïëóàòàöèîíùèêîâ, íî äàæå è ýêîíîìèñòîâ è þðèñòîâ è òàê äàëåå. Ïîýòîìó ìíå êàæåòñÿ ìîå ïðåäëîæåíèå áîëåå øèðîêîå.
Ïðèìåðû:
http://www.kostroma.edu.ru/Abiturient/info/kat.asp
Ïðàâîîõðàíèòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü íà àâòîìîáèëüíîì òðàíñïîðòå
Êâàëèôèêàöèÿ: þðèñò
Êîñòðîìñêîé àâòîòðàíñïîðòíûé òåõíèêóì


À âîò Òàìáîâñêèé àòò
1504 - Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå è ðåìîíò àâòîìîáèëåé è äâèãàòåëåé /òåõíèê-ìåõàíèê/
2401 - Îðãàíèçàöèÿ ïåðåâîçîê è óïðàâëåíèå äâèæåíèåì íà àâòîòðàíñïîðòå /òåõíèê- îðãàíèçàòîð ïåðåâîçîê/
http://www.tstu.ru/koi/obrazov/tex/tam_tex.htm#1

Íó è òàê äàëåå.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 14:05:36 (GMT)
--------------------------------------------------

 òî æå âðåìÿ Faschrichtung Kraftverhehr âñòðå÷àåòñÿ â google.de áîëüøå 100 ðàç. Íàçâàíèå
Fachschule fuer den Kraftverkehr èëè áîëåå øèðîêîå
Fachschule fuer das Kraftverkehrswesen ìíå êàæåòñÿ àáñîëþòíî êîððåêòíûì.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 14:07:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Dabei bieten sich fuer Industriemeister und -meisterinnen der Fachrichtung
Kraftverkehr vor allem folgende Studiengaenge an:
berufenet.arbeitsamt.de/kurs/I/B6299104kurs.html
Îáðàòèòå âíèìàíèå, â Fachrichtung Kraftverkehr âõîäÿò ðàçíûå ñïåöèàëüíîñòè.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Äóìàþ, Âû ïðàâû. Ñïàñèáî áîëüøîå çà îòâåò.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Fachschule
Jarema
5Fachschule für Kraftfahrzeug-Technik
Sergey Strakhov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Fachschule


Explanation:
fuer den Kraftverkehr. Èëè
Fachschule fuer das Kraftverkehrswesen.

Ïðåäëàãàþ òàê.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 14:00:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Íà ñàìîì äåëå â àâòîòðàíñïîòíîì òåõíèêóìå ãîòîâÿò íå òîëüêî ýêñïëóàòàöèîíùèêîâ, íî äàæå è ýêîíîìèñòîâ è þðèñòîâ è òàê äàëåå. Ïîýòîìó ìíå êàæåòñÿ ìîå ïðåäëîæåíèå áîëåå øèðîêîå.
Ïðèìåðû:
http://www.kostroma.edu.ru/Abiturient/info/kat.asp
Ïðàâîîõðàíèòåëüíàÿ äåÿòåëüíîñòü íà àâòîìîáèëüíîì òðàíñïîðòå
Êâàëèôèêàöèÿ: þðèñò
Êîñòðîìñêîé àâòîòðàíñïîðòíûé òåõíèêóì


À âîò Òàìáîâñêèé àòò
1504 - Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå è ðåìîíò àâòîìîáèëåé è äâèãàòåëåé /òåõíèê-ìåõàíèê/
2401 - Îðãàíèçàöèÿ ïåðåâîçîê è óïðàâëåíèå äâèæåíèåì íà àâòîòðàíñïîðòå /òåõíèê- îðãàíèçàòîð ïåðåâîçîê/
http://www.tstu.ru/koi/obrazov/tex/tam_tex.htm#1

Íó è òàê äàëåå.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 14:05:36 (GMT)
--------------------------------------------------

 òî æå âðåìÿ Faschrichtung Kraftverhehr âñòðå÷àåòñÿ â google.de áîëüøå 100 ðàç. Íàçâàíèå
Fachschule fuer den Kraftverkehr èëè áîëåå øèðîêîå
Fachschule fuer das Kraftverkehrswesen ìíå êàæåòñÿ àáñîëþòíî êîððåêòíûì.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 14:07:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Dabei bieten sich fuer Industriemeister und -meisterinnen der Fachrichtung
Kraftverkehr vor allem folgende Studiengaenge an:
berufenet.arbeitsamt.de/kurs/I/B6299104kurs.html
Îáðàòèòå âíèìàíèå, â Fachrichtung Kraftverkehr âõîäÿò ðàçíûå ñïåöèàëüíîñòè.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Äóìàþ, Âû ïðàâû. Ñïàñèáî áîëüøîå çà îòâåò.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eva Blanar
6 mins

agree  Ilona Futó
34 mins

56 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Fachschule für Kraftfahrzeug-Technik


Explanation:
Metalltechnik / Allgemeine Information / Jobbörse
... Facharbeiter. Techniker, Einkauf, Verkauf Ich habe die Fachschule für Kraftfahrzeug
u. Maschinenbau absolviert, anschließend war ich Mechaniker. ...
www.metall.co.at/aktuellemitgliederinfos/ jobgesuche/gesuchview.asp - 18k - Im Archiv - Ähnliche Seiten

Präsentation
Wen´s interessiert.. •Die Schüler der Fachschule für Kraftfahrzeug-Technik,
der Karosseriebau-Oberstufe 1 und Vorzieher/Wiederholer-Klasse . ...
www.bkmitte-essen.de/kb19-dateien/slide0015.htm - 8k - Im Archiv - Ähnliche Seiten

Ishodya iz moego opyta, avtotransportnye zavedeniya gotovyat expluatacionnyi personal avtotransporta, t.e.privedennoye vyshe nazvanie vam podoydet

Izvinite za Translit :))

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8