KudoZ home » Russian to German » Engineering: Industrial

фиксатор положения

German translation: Lagesicherung


14:49 Jun 21, 2005
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Russian term or phrase: фиксатор положения
Направляющий аппарат состоит из 8 сегментов , каждый сегмент имеет ось . Один конец оси свободно вставляется в отверстие обтекателя, установленного в центре на растяжках, а второй выводится за всасывающий патрубок и на него надевается кулачок. Все 8 кулачков соединяются на один бандаж, который имеет рычаг управления и фиксатор положения (открыто-закрыто).
Vitali Stanisheuski
Belarus
German translation:Lagesicherung
Explanation:
 ñëîâàðèêå "Íåìåöêî-ðóññêèå òåðìèíû ïî çàæèìíîé òåõíèêå" ñëîâî "Sicherung" óïîòðåáëåíî êàê "ôèêñàòîð". "Drehsicherung" = ôèêñàòîð ïîâîðîòà.

Äëÿ "ôèêñàòîð ïîëîæåíèÿ" ïðåäëàãàþ âàðèàíò "Lagesicherung".

Das Zahnprofil erfüllt die Funktion der Lagesicherung sowie der Vermittlung von Spannkraft ... selbsttätige Lagesicherung zwischen den Trumen des Getriebes ...
www.ifte.de/forschung/schwerpunkte/zahnriem/tg2003.html

Der Koffer hat hochwertige PARAT Kipp-Zylinderschlösser mit Lagesicherung und rutschsichere Bodengleiter. Ausstattung: • QuickOUT-Notebookhalterung ...
www.parat.de/d/1369/
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Ñïàñèáî!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Rasthebel âîçìîæíî
Yuri Dubrov
4LagesicherungxxxVolod
4Arretierung
Sybille


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Rasthebel âîçìîæíî


Explanation:
ôèêñàòîðíûé ðû÷àã Rasthebel

Steuerhebel --
Steuer- und Rasthebel

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 117

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nettranslatorde: Sehe ich auch so.
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ôèêñàòîð ïîëîæåíèÿ
Arretierung


Explanation:
wird das in der Industrie manchmal genannt, gemeint ist ein Teil, nicht ein Vorgang

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 28

1 day16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ôèêñàòîð ïîëîæåíèÿ
Lagesicherung


Explanation:
 ñëîâàðèêå "Íåìåöêî-ðóññêèå òåðìèíû ïî çàæèìíîé òåõíèêå" ñëîâî "Sicherung" óïîòðåáëåíî êàê "ôèêñàòîð". "Drehsicherung" = ôèêñàòîð ïîâîðîòà.

Äëÿ "ôèêñàòîð ïîëîæåíèÿ" ïðåäëàãàþ âàðèàíò "Lagesicherung".

Das Zahnprofil erfüllt die Funktion der Lagesicherung sowie der Vermittlung von Spannkraft ... selbsttätige Lagesicherung zwischen den Trumen des Getriebes ...
www.ifte.de/forschung/schwerpunkte/zahnriem/tg2003.html

Der Koffer hat hochwertige PARAT Kipp-Zylinderschlösser mit Lagesicherung und rutschsichere Bodengleiter. Ausstattung: • QuickOUT-Notebookhalterung ...
www.parat.de/d/1369/


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Grading comment
Ñïàñèáî!