KudoZ home » Russian to German » Engineering: Industrial

наборный зажим

German translation: Klemmleiste


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:наборный зажим
German translation:Klemmleiste
Entered by: Sybille

09:08 Feb 14, 2005
Russian to German translations [PRO]
Engineering: Industrial
Russian term or phrase: наборный зажим
Wie kann man diese Klemme bezeichnen?
Sybille
Germany
Klemmleiste
Explanation:
 ðóññêî-àíãëèéñêîì "Ìóëüòèòðàíå": "íàáîðíûé çàæèì" = "terminal block"
"Cëîâàðü ïî ýëåêòðîòåõíèêå" àíãëèéñêèé-íåìåöêèé-ôðàíöóçñêèé-íèäåðäàíäñêèé-ðóññêèé Ìîñêâà, "Ðóññêèé ÿçûê", 1985 ã.:
terminal block = Klemmleiste
Àíãëî-íåìåöêèé ñëîâàðü http://odge.de/index.php?ebene=Suche&kw="terminal block"
terminal block = Klemmleiste

Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Ñïàñèáî, äóìàþ, ÷òî Klemmleiste èìååòñÿ ââèäó
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Reihenklemme
Aljona Fuhrmann
4KlemmleistexxxVolod
4siehe unten
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
íàáîðíûé çàæèì
siehe unten


Explanation:
terminal block der Anschlussblock
terminal block [aviat.] die Anschlussklemmenleiste
terminal block [tech.] die Anschlussleiste
terminal block [tech.] der Klemmenblock
terminal block die Klemmenleiste
terminal block die Klemmleiste
terminal block [elec.] [comp.] der Verteiler
flat terminal block [tech.] die Flachklemmenleiste

http://dict.leo.org/?lp=ende&lang=de&searchLoc=0&cmpType=rel...

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-02-14 09:13:52 GMT)
--------------------------------------------------

íàáîðíûé çàæèì | g-sort
ýëåêòð., Ìàêàðîâ terminal block


http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s= ...

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
íàáîðíûé çàæèì
Reihenklemme


Explanation:
Äëÿ íà÷àëà î íàáîðíîì çàæèìå:
Áëîêè íàáîðíûõ çàæèìîâ äîëæíû áûòü òàêèìè, ÷òîáû ìîæíî áûëî áûòü óâåðåííûì â èõ áåçîòêàçíîé ðàáîòå. Êðîìå òîãî, îíè äîëæíû áûòü ñêîíñòðóèðîâàíû òàê, ÷òîáû èõ ìîæíî áûëî ïåðåìåùàòü ïðè ìîíòàæå. Áëîêè íàáîðíûõ çàæèìîâ 8WA1 ïðîèçâîäñòâà ôèðìû Siemens ìîäóëüíîé êîíñòðóêöèè ïîçâîëÿþò ñýêîíîìèòü âðåìÿ ïðè ìîíòàæå - Âû ìîæåòå çàùåëêíóòü òðè èëè äàæå äåñÿòü çàæèìîâ îäíèì äâèæåíèåì ðóêè. Ýòî çíà÷èòåëüíî áûñòðåå, ÷åì ïðè èñïîëüçîâàíèè îäèíàðíûõ çàæèìîâ.

Ïîëó÷àåòñÿ Reihenklemme - â ãóãëå ïîëíî ññûëîê, â òîì ÷èñëå íà Reihenklemmen 8WA1



Aljona Fuhrmann
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
13 mins
  -> Спасибо

agree  xxxOgi
8 hrs
  -> Danke!

agree  Сергей Лузан
10 hrs
  -> Danke!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
íàáîðíûé çàæèì
Klemmleiste


Explanation:
 ðóññêî-àíãëèéñêîì "Ìóëüòèòðàíå": "íàáîðíûé çàæèì" = "terminal block"
"Cëîâàðü ïî ýëåêòðîòåõíèêå" àíãëèéñêèé-íåìåöêèé-ôðàíöóçñêèé-íèäåðäàíäñêèé-ðóññêèé Ìîñêâà, "Ðóññêèé ÿçûê", 1985 ã.:
terminal block = Klemmleiste
Àíãëî-íåìåöêèé ñëîâàðü http://odge.de/index.php?ebene=Suche&kw="terminal block"
terminal block = Klemmleiste



xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Grading comment
Ñïàñèáî, äóìàþ, ÷òî Klemmleiste èìååòñÿ ââèäó