KudoZ home » Russian to German » Engineering (general)

автомобильное хозяйство

German translation: Kraftfahrzeugbetrieb


16:30 Jun 20, 2005
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: автомобильное хозяйство
Специальность в дипломе: "автомобили и автомобильное хозяйство", квалификация: "инженер-механик". Как лучше: Kraftfahrzeugwesen, Kraftfahrzeugwirtschaft? Irgenwie hört es sich nicht an... Und - "Ingenieur-Mechaniker"? Oder doch lieber "Maschineningenieur"?

Besten Dank vorab für Ihre Hilfe!
orbis
Germany
German translation:Kraftfahrzeugbetrieb
Explanation:
Kraftfahrzeugbetrieb oder
Kraftfahrzeugwirtschaft.

Ingenieur-Mechaniker würde ich so lassen.


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-06-20 16:36:37 GMT)
--------------------------------------------------

Universität Halle - Amtsblatt 2000, Nr. 6 vom 12. Dezember 2000
Verantwortung für den Kraftfahrzeugbetrieb, Fahrdienstleiter. (1) Der ordnungsgemäße
Kraftfahrzeugbetrieb wird durch die Zentrale Fahrbereitschaft der ...
www.verwaltung.uni-halle.de/ KANZLER/ZGST/ABL/2000/00\'6\'09.htm



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-06-20 16:37:24 GMT)
--------------------------------------------------

Ich denke, Kraftfahrzeugbetrieb entspricht àâòîìîáèëüíîìó õîçÿéñòâó.


--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2005-06-20 17:00:34 GMT)
--------------------------------------------------

Àâòîìîáèëüíîå õîçÿéñòâî ó÷èòûâàåò íåêèé îðãàíèçàöèîííûé è óïðàâëåí÷åñêèé àñïåêò. ß áûâ âñå æå âçÿë Kraftfahrzeugbetrieb. Åñëè ïîäóìàòü, òî ýòî áîëüøå ñîòâåòñòâóåò õîçÿéñòâó, ÷åì Wirtschaft.
Íî ýòî ïðîñòî ìîå ìíåíèå.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-06-20 17:02:56 GMT)
--------------------------------------------------

Õîòÿ ó Kraftfahrzeugbetrieb ìîæåò áûòü äâîÿêîå ïîíèìàíèå. Èñõîäÿ èç ýòîãî ñòîèò âçÿòü îäíîçíà÷íîå Kraftfahrzeugwirtschaft.

Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Âñåì áîëüøîå ñïàñèáî!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Kraftfahrzeugbetrieb
Jarema
4s.u.
Juri Istjagin. Ph.D.
4Kfz-Technik
Oleksandr Artyukov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
автомобильное х&
Kraftfahrzeugbetrieb


Explanation:
Kraftfahrzeugbetrieb oder
Kraftfahrzeugwirtschaft.

Ingenieur-Mechaniker würde ich so lassen.


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-06-20 16:36:37 GMT)
--------------------------------------------------

Universität Halle - Amtsblatt 2000, Nr. 6 vom 12. Dezember 2000
Verantwortung für den Kraftfahrzeugbetrieb, Fahrdienstleiter. (1) Der ordnungsgemäße
Kraftfahrzeugbetrieb wird durch die Zentrale Fahrbereitschaft der ...
www.verwaltung.uni-halle.de/ KANZLER/ZGST/ABL/2000/00\'6\'09.htm



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-06-20 16:37:24 GMT)
--------------------------------------------------

Ich denke, Kraftfahrzeugbetrieb entspricht àâòîìîáèëüíîìó õîçÿéñòâó.


--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2005-06-20 17:00:34 GMT)
--------------------------------------------------

Àâòîìîáèëüíîå õîçÿéñòâî ó÷èòûâàåò íåêèé îðãàíèçàöèîííûé è óïðàâëåí÷åñêèé àñïåêò. ß áûâ âñå æå âçÿë Kraftfahrzeugbetrieb. Åñëè ïîäóìàòü, òî ýòî áîëüøå ñîòâåòñòâóåò õîçÿéñòâó, ÷åì Wirtschaft.
Íî ýòî ïðîñòî ìîå ìíåíèå.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2005-06-20 17:02:56 GMT)
--------------------------------------------------

Õîòÿ ó Kraftfahrzeugbetrieb ìîæåò áûòü äâîÿêîå ïîíèìàíèå. Èñõîäÿ èç ýòîãî ñòîèò âçÿòü îäíîçíà÷íîå Kraftfahrzeugwirtschaft.



Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 76
Grading comment
Âñåì áîëüøîå ñïàñèáî!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Burkhard Ziegler: Ingenieur-Mechaniker sollte leider so belassen werden; nicht nur wir Deutschen haben schreckliche Berufsbezeichnungen; bin für Kraftfahrzeugwirtschaft
9 mins
  -> Danke!

agree  Ol_Besh
10 mins
  -> Danke!

agree  Oleksandr Artyukov: вероятно, под автохозяйством подразумевается практика на производств.предприятии
28 mins
  -> Спасибо! Конечно. Этому и соответствует Betrieb. См. мою ссылку. Но доказывать это клиенту иногда себе дороже.

agree  Juri Istjagin. Ph.D.: Вот я написал свой ответ, а Ваш не дочитал до конца - с Kraftfahrzeugwirtschaft я agree
3 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
àâòîìîáèëüíîå õîçÿéñòâî
Kfz-Technik


Explanation:
Kfz-Technik Wiesinger - rund um Auto, Kfz-Technik und Berufsschule
http://www.kfztech.de/
â Ingenieur-Mechaniker âûäåëÿåòñÿ ïðîôåññèÿ ìåõàíèêà, â òî âðåìÿ êàê â Maschineningenieur ïîä÷åðêèâàåòñÿ èíæåíåðíûé õàðàêòåð ðàáîòû

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2005-06-20 17:09:31 GMT)
--------------------------------------------------

Bezeichnung für Berufsgruppen
6013117 Maschineningenieur/in (FS) - Kraftfahrzeugtechnik
http://berufe.jobomat.de/berufe.php?lq=&letter=z&gruppe=6013

Oleksandr Artyukov
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
àâòîìîáèëüíîå õîçÿéñòâî
s.u.


Explanation:
Kfz-Wirtschaft

ÿ áû òàê íàïèñàë.
"Àâòîìîáèëüíîå õîçÿéñòâî" åñòü íà ëþáîì ïðåäïðèÿòèè. Ïî àíàëîãèè ñ "Òðàíñïîðòíûì õîçÿéñòâîì" - ìû ýå ïåðåâîäèì ýòî íå êàê Transportbetrieb, à èìåííî êàê Transportwirtschaft.

Âîò ññûëêà íà ýòó ñïåöèàëüíîñòü:
Ïåðâûé âûïóñê èíæåíåðîâ ñïåöèàëüíîñòè "Àâòîìîáèëè è àâòîìîáèëüíîå õîçÿéñòâî" ...
Äà, ýòîò ðåôåðàòèâíûé æóðíàë ñòóäåíòîâ âïåðâûå óâèäåë ñâåò ïðÿìî â ðàçãàð ...
www.ostu.ru/media/154-155.html



Juri Istjagin. Ph.D.
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12