KudoZ home » Russian to German » Engineering (general)

ПТБ

German translation: produktions-technische Basis


13:35 Jun 21, 2005
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: ПТБ
Все та же зачетная ведомость...Предмет в зачетной ведомости - "Проектирование ПТБ предприятий автомобильного транспорта", специальность: автомобили и автомобильное хозяйство, квалификация: инженер-механик.

Спасибо за помощь!
orbis
Germany
German translation:produktions-technische Basis
Explanation:
ÏÒÁ - ïðîèçâîäñòâåííî-òåõíè÷åñêàÿ áàçà
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Áîëüøîå ñïàñèáî âñåì!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3produktions-technische Basis
Prima Vista
4 +1s.unten
Juri Istjagin. Ph.D.


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
ÏÒÁ
produktions-technische Basis


Explanation:
ÏÒÁ - ïðîèçâîäñòâåííî-òåõíè÷åñêàÿ áàçà

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Áîëüøîå ñïàñèáî âñåì!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
19 mins
  -> спасибо!

disagree  Juri Istjagin. Ph.D.: Basis kann man nicht projektieren - entweder sie ist da oder nicht
25 mins

agree  Vitali Chasnovski: А вот еще в словаре из недавнего прошлого: materielle Produktionsbasis des Sozialismus материально-техническая база социализма
35 mins
  -> Спасибо!

agree  Jarema
59 mins
  -> спасибо!

agree  xxxVolod: "produktionstechnische Basis"
16 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ПТБ
s.unten


Explanation:
Projektierung von produktionstechnische Prozessen im...
oder betriebstechnische Prozesse

Mehrkriterielle Optimierverfahren für produktionstechnische Prozesse.
Inhaltsverzeichnis. 1, Einleitung, 1. 1.1, Heuristik und Metaheuristik, 1 ...
www-isf.maschinenbau.uni-dortmund.de/ veroeff/ISF_Schriftenreihe/h1mehnen.html



--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2005-06-21 14:08:44 GMT)
--------------------------------------------------

Áàçà òóò íè â êîåì ñëó÷àå íå Basis
À â Ìóëüòèòåðìå ñòîèò íåêîððåêòíûé ïåðåâîä, êîòîðûé ê äàííîìó òåðìèíó âîîáùå íèêàêîãî îòíîøåíèÿ íå èìååò.
Çäåñü èìåþòñÿ â âèäó ïðîöåññû, ìåòîäû, ïðèåìû, òåõíè÷åñêîå îáîðóäîâàíèå è ò.ï.

Juri Istjagin. Ph.D.
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxjamse: von produktionstechnischeN ... :)
34 mins
  -> genau- Danke