KudoZ home » Russian to German » Engineering (general)

ВИСТИ и ТММ

German translation: >>


13:36 Jun 21, 2005
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: ВИСТИ и ТММ
??? тут у меня совсем никаких идей... Последние 2 сокращения из зачетной ведомости - "Детали машин и ПТМ", специальность: автомобили и автомобильное хозяйство, квалификация: инженер-механик. Контекста нет...

Спасибо за помощь!
orbis
Germany
German translation:>>
Explanation:
Òóò îïå÷àòêà, ïðàâèëüíî ÂÑÒÈ è ÒÌÌ
ÂÑÒÈ - âçàèìîçàìåíÿåìîñòü, ñòàíäàðòèçàöèÿ è òåõíè÷åñêèå èçìåðåíèÿ
ÒÌÌ - òåîðèÿ ìåõàíèçìîâ è ìàøèí
Æåëåçíî!
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Áîëüøîå ñïàñèáî âñåì!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4>>
Prima Vista
3ñìîòðèòå íèæå
Aklimova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
ÂÈÑÒÈ è ÒÌÌ
>>


Explanation:
Òóò îïå÷àòêà, ïðàâèëüíî ÂÑÒÈ è ÒÌÌ
ÂÑÒÈ - âçàèìîçàìåíÿåìîñòü, ñòàíäàðòèçàöèÿ è òåõíè÷åñêèå èçìåðåíèÿ
ÒÌÌ - òåîðèÿ ìåõàíèçìîâ è ìàøèí
Æåëåçíî!

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Áîëüøîå ñïàñèáî âñåì!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Burkhard Ziegler: klingt schluessig, ohne weitere Recherche meinerseits "agree", würde eher bei -mechanismen bleiben
12 mins
  -> спасибо!

agree  Ol_Besh
15 mins
  -> спасибо!

agree  Kai Zimmermann
2 hrs
  -> спасибо!

agree  xxxVolod
16 hrs
  -> спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ÂÈÑÒÈ è ÒÌÌ
ñìîòðèòå íèæå


Explanation:
Âñåñîþçíûé ïðîåêòíî-òåõíîëîãè÷åñêèé è ýêñïåðèìåíòàëüíî-êîíñòðóêòîðñêèé èíñòèòóò ïî ñïîðòèâíûì è òóðèñòñêèì èçäåëèÿì (ÂÈÑÒÈ)

ÒÒÌ - òåîðèÿ ìåõàíèçìîâ ìàøèí

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-06-21 13:46:43 GMT)
--------------------------------------------------

òåîðèÿ ìåõàíèçìîâ È ìàøèí

Aklimova
Native speaker of: Native in RussianRussian