KudoZ home » Russian to German » Engineering (general)

блок-хаус

German translation: Blockhaus-Profilbretter


13:17 Oct 21, 2006
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / строительство дома
Russian term or phrase: блок-хаус
Материалы начальной комплектации
стеновой материал – брус 190 х 190 мм
сухой влажность 21+/-3%
сосна сорта А
- стропильно-балочная система (сух, строганная), обсады оконных и дверных проемов; каркас

Обшивка ***б/х***

Половой шпунт
Террасная доска
евровагонка
...
Итого материалов сруба и стропильно-балочной системы

-------
Контекст - строительство дома.

Возникает коллизия:
к срубу также есть вариант Blockhaus. Во-первых, не будет ли Blockhaus воспринят как сруб? Вообще в русском языке блок-хаус - из немецкого или из английского и соответствует ли русскому "блок-хаус" немецкое Blockhaus?
Во-вторых, если Blockhaus подходит, то как тогда назвать по-немецки "сруб"?
Vitali Stanisheuski
Belarus
German translation:Blockhaus-Profilbretter
Explanation:
это такой тип вагонки, внешняя часть закругленная, создает эффект бревна
сравните
http://www.pavillion-24.de/advanced_search_result.php?keywor...
и
http://www.les-in.ru/wood_product_steny.html :
Блок-хаус - это новая разновидность стеновых деревянных панелей, представляющая собой оригинальную имитацию под оцилиндрованное бревно, после облицовки которой, в помещении создается ощущение нахождения в деревянной избе. В результате проведенных исследований, для данного вида изделия были выработаны оптимальные размеры по толщине и ширине, которые являются универсальными и предназначены для ведения облицовочных работ как внутри помещения, так и снаружи.
Selected response from:

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Blockhaus-Profilbretter
Mykhailo Kolaichuk
4Blockholzhaus / Fertighauseleonore
3 +1Blockhaus
orbis


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Blockhaus


Explanation:
насколько я знаю, Blockhaus не воспринимается как "сруб". "Сруб" - скорее "Blockbau". А так описание соответствует немецкому "Blockhaus".

orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Danke, Sascha!

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Blockholzhaus / Fertighaus


Explanation:
"Blockholzhaus" - если блок-хаус деревянный. Есть еще понятие "Fertighaus", но это совсем не обязательно деревянный, а просто когда дом собирается на месте из готовых элементов. Такой метод строительства называется "Fertighausbau".

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 days4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Blockhaus-Profilbretter


Explanation:
это такой тип вагонки, внешняя часть закругленная, создает эффект бревна
сравните
http://www.pavillion-24.de/advanced_search_result.php?keywor...
и
http://www.les-in.ru/wood_product_steny.html :
Блок-хаус - это новая разновидность стеновых деревянных панелей, представляющая собой оригинальную имитацию под оцилиндрованное бревно, после облицовки которой, в помещении создается ощущение нахождения в деревянной избе. В результате проведенных исследований, для данного вида изделия были выработаны оптимальные размеры по толщине и ширине, которые являются универсальными и предназначены для ведения облицовочных работ как внутри помещения, так и снаружи.

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!