KudoZ home » Russian to German » Engineering (general)

noch ein Satz

German translation: см.ниже


16:51 Feb 11, 2007
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Gummikompensatoren
Russian term or phrase: noch ein Satz
Die Flächenpressung sinkt unter Betriebsbedingungen auf ca. 50% des aufgebrachten Drehmoments und ist ausreichend für 1,5-fachen Probedruck.
volodate
German translation:см.ниже
Explanation:
Удельное давление в условиях эксплуатации падает приблизительно на 50% от достигнутого момента вращения и будет достаточным для полуторного пробного давления.

Что это мне трудно понять но вам видней. Может поможет а сказано вроде так
Selected response from:

salavat
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. нижеAuto
2 +1см.нижеsalavat


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
см.ниже


Explanation:
Удельное давление в условиях эксплуатации падает приблизительно на 50% от достигнутого момента вращения и будет достаточным для полуторного пробного давления.

Что это мне трудно понять но вам видней. Может поможет а сказано вроде так

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: ... только не "достигнутого", а "налаженного момента вращения
2 mins
  -> спасибо за поддержку и поправку

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Die Flächenpressung sinkt unter Betriebsbedingungen auf ca. 50% des aufgebrachten Drehmoments und ist ausreichend für 1,5-fachen Probedruck.
В производственных услових удельное давление снижается примерно до 50% приложенного крутящего момента и является достаточным для 1,5-кратного испытательного давления.

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2007-02-11 17:40:29 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки для "приложенный крутящий момент":

17 страниц на русском для "приложенный крутящий момент" (www.google.ru)

Из рисунка можно заключить, что влияние предварительно приложенного крутящего момента, сохранявшегося постоянным в процессе испытания, на продольные ...
elib.sci.am/2000_1/08/08r.htm

Были проведены исследования зависимости средней силы неупругого сопротивления от величины приложенного крутящего момента для различных соединений буровых ...
www.tpu.ru/files/nu/ignd/section12-06.doc


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian