KudoZ home » Russian to German » Engineering (general)

градообразующее предприятие

German translation: Hauptunternehmen


16:17 Jun 29, 2004
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: градообразующее предприятие
данной предприятие является стабильно работающим на рынке, одним из градообразующих предприятий города.

Wie immer vielen Dank im voraus!
Aklimova
German translation:Hauptunternehmen
Explanation:
Eines der Hauptunternehmen.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 3 mins (2004-06-29 17:21:45 GMT)
--------------------------------------------------

ß ïðîòèâ stadtbildend è óæ òåì áîëåå staedtebildend. Îáúÿñíþ ïî÷åìó:

stadtbildend â íåìåöêîì ïîíèìàåòñÿ íàïðÿìóþ êàê òåðìèí îòíîñÿùèéñÿ ê àðõèòåêòóðå è ñòðîèòåëüñòâó. Íàçîâåòå âû òàê ïðåäïðèÿòèå è íå â÷èòûâàÿñü ÷åëîâåê ïîäóìàåò, ÷òî ýòî ñòðîèòåëè èëè àðõèòåêòîðû.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 4 mins (2004-06-29 17:22:49 GMT)
--------------------------------------------------

Ññûëêà Àëåêåñàíäðà - èç Ðîññèè. Âñå íåìåöêèå ññûëêè ñ stadtbildend óêàçûâàþò èìåííî íà ãðàäîñòðîåíèå.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 5 mins (2004-06-29 17:23:26 GMT)
--------------------------------------------------

Èçâèíèòå çà îïå÷àòêó. Àëåêñàíäðà, åñòåñòâåííî.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 8 mins (2004-06-29 17:26:32 GMT)
--------------------------------------------------

Ãðàäîîáðàçóþùåå ïðåäïðèÿòèå â ðóññêîì - ýòî òî, êîòîðîå áîëüøå âñåãî ïëàòèò íàëîãîâ è íà êîòîðîì áîëüøå âñåãî çàíÿòî ëþäåé. Çà åãî ñ÷åò ñóùåñòâóþò ãîðîä.  íåìåöêîì ÿ ïðåäëàãàþ âûðàçèòü ýòî ïðîñòî êàê Hauptunternehmen. Äàæå Grossunternehmen ÈÌÕÎ õóæå.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Þðèé, ñïàñèáî çà îòâåò è çà êîììåíòàðèè.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Hauptunternehmen
Jarema
5städtebildendes Unternehmen
Ol_Besh


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
градообразующе&#
städtebildendes Unternehmen


Explanation:
Literatur.RU - Kultur - mehr...
... und naturlandschaftliche Museumsreservat zum Andenken an Alexander Puschkin "Michajlowskoje"
ist hier eine Art "städtebildendes Unternehmen", das über 2 000 ...
www.russlandonline.ru/rukul0010/morenews.php?iditem=265 - 29k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ãðàäîîáðàçóþùåå ïðåäïðèÿòèå
Hauptunternehmen


Explanation:
Eines der Hauptunternehmen.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 3 mins (2004-06-29 17:21:45 GMT)
--------------------------------------------------

ß ïðîòèâ stadtbildend è óæ òåì áîëåå staedtebildend. Îáúÿñíþ ïî÷åìó:

stadtbildend â íåìåöêîì ïîíèìàåòñÿ íàïðÿìóþ êàê òåðìèí îòíîñÿùèéñÿ ê àðõèòåêòóðå è ñòðîèòåëüñòâó. Íàçîâåòå âû òàê ïðåäïðèÿòèå è íå â÷èòûâàÿñü ÷åëîâåê ïîäóìàåò, ÷òî ýòî ñòðîèòåëè èëè àðõèòåêòîðû.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 4 mins (2004-06-29 17:22:49 GMT)
--------------------------------------------------

Ññûëêà Àëåêåñàíäðà - èç Ðîññèè. Âñå íåìåöêèå ññûëêè ñ stadtbildend óêàçûâàþò èìåííî íà ãðàäîñòðîåíèå.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 5 mins (2004-06-29 17:23:26 GMT)
--------------------------------------------------

Èçâèíèòå çà îïå÷àòêó. Àëåêñàíäðà, åñòåñòâåííî.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 8 mins (2004-06-29 17:26:32 GMT)
--------------------------------------------------

Ãðàäîîáðàçóþùåå ïðåäïðèÿòèå â ðóññêîì - ýòî òî, êîòîðîå áîëüøå âñåãî ïëàòèò íàëîãîâ è íà êîòîðîì áîëüøå âñåãî çàíÿòî ëþäåé. Çà åãî ñ÷åò ñóùåñòâóþò ãîðîä.  íåìåöêîì ÿ ïðåäëàãàþ âûðàçèòü ýòî ïðîñòî êàê Hauptunternehmen. Äàæå Grossunternehmen ÈÌÕÎ õóæå.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 76
Grading comment
Þðèé, ñïàñèáî çà îòâåò è çà êîììåíòàðèè.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.: Hauptunternehmen der Stadt, я думаю, что Hauptunternehmen достаточно полно отражает суть
1 hr