KudoZ home » Russian to German » Engineering (general)

оборотный клапан

German translation: Rotationsventil (rotary valve)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:оборотный клапан
German translation:Rotationsventil (rotary valve)
Entered by: Mykhailo Kolaichuk

08:50 Aug 4, 2004
Russian to German translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
Russian term or phrase: оборотный клапан
Речь идёт о дрожжевых сепараторах.
"Следует роизвести замену установленных оборотных клапанов на клапаны большей пропускной способности"

Rotationsventil
Explanation:
íà àíãëèéñêîì rotary valve, åñëè ðå÷ü èäåò î íåì a íå îá îáðàòíîì êëàïàíå (Rueckschlagventil)
Selected response from:

Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Grading comment
íàäåþñü, ÷òî ýòî èìåííî îí è åñòü. Ñïàñèáî
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Rotationsventil
Mykhailo Kolaichuk
3Umlenkventil
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оборотный клапа&
Umlenkventil


Explanation:
Umlenkventil.

... Ansteuerungsmöglichkeiten: - 1-stufiger Brenner - Brauchwasser Ladepumpe oder
Umlenkventil - 1 Heizkreis mit Mischer und Pumpe Elektronischer Regler für ...
www.innotherm.ch/pdf/preisliste_brennwerttechnik.pdf -

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 76

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
îáîðîòíûé êëàïàí
Rotationsventil


Explanation:
íà àíãëèéñêîì rotary valve, åñëè ðå÷ü èäåò î íåì a íå îá îáðàòíîì êëàïàíå (Rueckschlagventil)


    Reference: http://www.hoerbiger-microfluid.de/katalog/C6.pdf
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
íàäåþñü, ÷òî ýòî èìåííî îí è åñòü. Ñïàñèáî