KudoZ home » Russian to German » Finance (general)

ОПЕРУ

German translation: Verwaltung fuer Privat- und Firmenkundengeschaeft


09:21 Jul 20, 2005
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Russian term or phrase: ОПЕРУ
Пожалуйста, помогите перевести.
ОПЕРУ

Выражение встречается в следующем контексте:
в ОПЕРУ ГУТА БАНКА

Заранее спасибо
Lilac80
German translation:Verwaltung fuer Privat- und Firmenkundengeschaeft
Explanation:
+
îïåðàöèîííûå çàëû îáñëóæèâàþò ÷àñòíûõ è êîðïîðàòèâíûõ êëèåíòîâ

ïîýòîìó òàêîé âàðèàíò

(„Retail and Corporate Banking“).
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5îïåðàöèîííîå óïðàâëåíèå
orbis
4Verwaltung fuer Privat- und Firmenkundengeschaeft
Yuri Dubrov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ÎÏÅÐÓ
îïåðàöèîííîå óïðàâëåíèå


Explanation:
îïåðàöèîííîå óïðàâëåíèå áàíêà

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-07-20 09:32:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.sokr.ru/?text=&where=abbr

operative Abteilung der Bank

orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Verwaltung fuer Privat- und Firmenkundengeschaeft


Explanation:
+
îïåðàöèîííûå çàëû îáñëóæèâàþò ÷àñòíûõ è êîðïîðàòèâíûõ êëèåíòîâ

ïîýòîìó òàêîé âàðèàíò

(„Retail and Corporate Banking“).

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 64