KudoZ home » Russian to German » Finance (general)

лицо, на счет которого должны быть зачислены акции

German translation: см. ниже


18:55 Sep 13, 2007
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / купля-продажа акций
Russian term or phrase: лицо, на счет которого должны быть зачислены акции
контекст см в предыд.вопросе
Спасибо!
Alla Tulina
Estonia
German translation:см. ниже
Explanation:
Алла, а может быть ЭМИТЕНТ и имеется в виду ?

Лицевой счет эмитента - счет депо, открываемый эмитенту для зачисления на него ценных бумаг, выкупленных (приобретенных) эмитентом…

http://www.tgk13.ru/docs/1185930946-84703.rtf
В случае оплаты размещаемых акций именными ценными бумагами регистратор, осуществляющий ведение реестра владельцев акций ОАО "Кызылская ТЭЦ", обязан внести в реестр запись о переходе прав собственности на акции ОАО "Кызылская ТЭЦ" при предоставлении передаточного распоряжения зарегистрированным лицом, передающим ценные бумаги, или лицом, на лицевой счет которого должны быть зачислены ценные бумаги (Эмитент), или уполномоченным представителем одного из этих лиц, но не ранее открытия лицевого счета Эмитенту.
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Aktienkäufer / Aktienzessionär / ...
Ol_Besh
1см. ниже
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Aktienkäufer / Aktienzessionär / ...


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2007-09-13 19:00:21 GMT)
--------------------------------------------------

Aktienempfänger auch noch...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Саша, огромное спасибо! В приведенной Надей ссылке - мое:-) предложение. См мой ответ на Надино предложение.


13 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
см. ниже


Explanation:
Алла, а может быть ЭМИТЕНТ и имеется в виду ?

Лицевой счет эмитента - счет депо, открываемый эмитенту для зачисления на него ценных бумаг, выкупленных (приобретенных) эмитентом…

http://www.tgk13.ru/docs/1185930946-84703.rtf
В случае оплаты размещаемых акций именными ценными бумагами регистратор, осуществляющий ведение реестра владельцев акций ОАО "Кызылская ТЭЦ", обязан внести в реестр запись о переходе прав собственности на акции ОАО "Кызылская ТЭЦ" при предоставлении передаточного распоряжения зарегистрированным лицом, передающим ценные бумаги, или лицом, на лицевой счет которого должны быть зачислены ценные бумаги (Эмитент), или уполномоченным представителем одного из этих лиц, но не ранее открытия лицевого счета Эмитенту.


Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Notes to answerer
Asker: Надя, спасибо! Но сомневаюсь, что такую громоздкую конструкцию на русском стали бы городить в этом случаею Как бы то ни было, я делаю дословный перевод, пусть решают сами и, если захотят, превращают в эмитента или цессионера или...

Asker: Хотя Ваша ссылка слово в слово (без эмитента в скобках) совпадает с "моим" текстом.