KudoZ home » Russian to German » Finance (general)

переводы в пути

German translation: Geldtransit


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:переводы в пути
German translation:Geldtransit
Entered by: Tatjana Kirchhöfer

12:00 Oct 23, 2007
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / Rechnungswesen
Russian term or phrase: переводы в пути
Помогите пожалуйста перевести на немецкий!
____________________________
Определение в экономическом словаре:
"Денежные суммы (преимущественно торговая выручка), внесенные в кассы банков для зачисления на расчетный или иной счет предприятия, но еще не зачисленные по назначению."
Tatjana Kirchhöfer
Germany
Geldtransit
Explanation:
http://www.roth-programmierung.de/red_upload/0201/documents/...

Kasse: (beim Bilanzierer Pflicht)

Wird Geld vom Geschäftskonto in die Kasse gelegt, so ist dieses Geldtransit. Wird Geld aus der
Kasse auf das Geschäftskonto eingezahlt, so ist dieses ebenfalls Geldtransit.
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
vielen Dank :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Geldtransit
Nadiya Kyrylenko
4durchlaufende Zahlungen
Jarema


Discussion entries: 5





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
durchlaufende Zahlungen


Explanation:
durchlaufende Zahlungen. Полагаю, это они.

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-10-23 12:24:31 GMT)
--------------------------------------------------

durchlaufend - сто процентов. Вместо Zahlungen может быть и нечто иное.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2007-10-23 12:30:30 GMT)
--------------------------------------------------

Может также durchlaufende Gelder.
Вот как описано здесь. Принцип один:

Durchlaufen die Zahlungen - als durchlaufende Gelder - weitere öffentliche Kassen oder andere öffentliche Stellen, berührt dies ihre Zuordnung zu den Bereichen nicht.

BRAVORS | Runderlass in kommunalen Angelegenheiten, Ministerium ...Durchlaufen die Zahlungen - als durchlaufende Gelder - weitere öffentliche Kassen oder andere öffentliche Stellen, berührt dies ihre Zuordnung zu den ...
www.landesrecht.brandenburg.de/sixcms/detail.php?gsid=land_... -


Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 98
Notes to answerer
Asker: к сожалению, контекста нет..Графа в формуляре так называется.. Думаю, что оба варианта могут быть правильными...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nadiya Kyrylenko: см. мой комментарий вверху
31 mins
  -> В том то и дело, что соответствуют. Экономический принцип сохраняется. Они идут из одного места в другое. Дело в том, что приведенное определение не является единственно верным.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Geldtransit


Explanation:
http://www.roth-programmierung.de/red_upload/0201/documents/...

Kasse: (beim Bilanzierer Pflicht)

Wird Geld vom Geschäftskonto in die Kasse gelegt, so ist dieses Geldtransit. Wird Geld aus der
Kasse auf das Geschäftskonto eingezahlt, so ist dieses ebenfalls Geldtransit.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
vielen Dank :)