KudoZ home » Russian to German » Government / Politics

[Satzverständnis]

German translation: 3 вида контрактов


07:31 Apr 23, 2008
Russian to German translations [PRO]
Social Sciences - Government / Politics
Russian term or phrase: [Satzverständnis]
In meinem Text kommt ein Satz vor:

Закон предусматривал несколько видов контрактов по осуществлению нефтегaзовых операций в нашей стране:
концессионный, основанный на оплате налогов и роялти, в форме соглашения о разделе продукции, а также сервисные контракты.

Ich begreife nicht, von wievielen Verträgen hier die Rede ist. Meine Vermutung ist: 1. концессионный und 2. сервисный. Also alles, was vor а также kommt, ist die Erläuterung von концессионный. Lieg ich da richtig?

Danke, Christiane
Christiane Srna
German translation:3 вида контрактов
Explanation:
http://www.pavlodar.com/zakon/?dok=00131&all=all

Закон Республики Казахстан от 28.06.1995 N 2350
"О НЕФТИ"

Глава 5. КОНТРАКТЫ
Статья 25. Виды контрактов
1. Для проведения операций по недропользованию применяются следующие виды контрактов:
1) о разделе продукции;
2) о концессии;
3) о подряде и возмездном оказании услуг (сервисный контракт).
В зависимости от условий конкретных операций по недропользованию и других обстоятельств допускаются комбинированные и иные виды контрактов.
Порядок заключения, исполнения, изменения или прекращения контракта производится в соответствии с настоящим Законом и гражданским законодательством Республики Казахстан.
Примечание
2. В зависимости от условий конкретных нефтяных операций и других обстоятельств допускаются комбинированные и иные формы контрактов.



--------------------------------------------------
Note added at 30 Min. (2008-04-23 08:01:40 GMT)
--------------------------------------------------

Christiane, genau - 1) концессионный, основанный на оплате налогов и роялти; 2) в форме соглашения о разделе продукции; 3) сервисные контракты.
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Super, vielen Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
43 вида контрактов
orbis
4Konzessionsvertrag, Produktionsheringabkommen und Servicevertrag - also drei
Feinstein


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Konzessionsvertrag, Produktionsheringabkommen und Servicevertrag - also drei


Explanation:
Тема 4.2. Контракты (соглашения) на освоение нефтегазовых ресурсов, их
основная характеристика

• Концессионные соглашения.
• Контракты на выполнение работ.
• Совместные предприятия.
• Сервисный контракт на основе риска.
• Сервисный контракт без риска.



--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2008-04-23 08:00:00 GMT)
--------------------------------------------------

Между участниками совместного предприятия заключается соглашение о разделе продукции


    Reference: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=23088
Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
3 вида контрактов


Explanation:
http://www.pavlodar.com/zakon/?dok=00131&all=all

Закон Республики Казахстан от 28.06.1995 N 2350
"О НЕФТИ"

Глава 5. КОНТРАКТЫ
Статья 25. Виды контрактов
1. Для проведения операций по недропользованию применяются следующие виды контрактов:
1) о разделе продукции;
2) о концессии;
3) о подряде и возмездном оказании услуг (сервисный контракт).
В зависимости от условий конкретных операций по недропользованию и других обстоятельств допускаются комбинированные и иные виды контрактов.
Порядок заключения, исполнения, изменения или прекращения контракта производится в соответствии с настоящим Законом и гражданским законодательством Республики Казахстан.
Примечание
2. В зависимости от условий конкретных нефтяных операций и других обстоятельств допускаются комбинированные и иные формы контрактов.



--------------------------------------------------
Note added at 30 Min. (2008-04-23 08:01:40 GMT)
--------------------------------------------------

Christiane, genau - 1) концессионный, основанный на оплате налогов и роялти; 2) в форме соглашения о разделе продукции; 3) сервисные контракты.


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Super, vielen Dank!
Notes to answerer
Asker: Danke! Aber 1) kommt ja bei mir nicht vor. Ist also alles vor а также die Erläuterung von концессионный?

Asker: ach nein, Sie haben vollkommen Recht!! Also соглашения о разделе продукции ist hier als eine der drei Vertragsarten gemeint (?)