KudoZ home » Russian to German » Idioms / Maxims / Sayings

Дятел комнатный

German translation: см. ниже


20:27 Mar 31, 2007
Russian to German translations [PRO]
Idioms / Maxims / Sayings / феня...
Russian term or phrase: Дятел комнатный
Из той же малявы:

"Ну чё ж ты косяков напорол - на мокруху подписался, да еще и за бабки - не по понятиям это, дятел комнатный".

Буду благодарна за любые предложения!

При предложениях вариантов в плане "Hausspecht" буду благодарна за подсказку, как объяснить столь своеобразное обращение в письме к моему "мокрушнику" - немецкая крипо не поймет...
orbis
Germany
German translation:см. ниже
Explanation:
мне кажется, что синонимом этому ПтЫцу, дятлу комнатному, является матерное "долбо-б" - "Dumpfbacke", "Dumpfkopf", "Blödmann", "Trottel", "Depp". А-а-а, вот еще за окном услышала - "Dummfotze" - "долбо@б" и есть...

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-31 23:51:46 GMT)
--------------------------------------------------

Если же поближе к "дятлу - то мой "креативный вариант" - "Der Knecht Dummspecht". А теперь - спать, и завтра мучать всех медицинским вопросами...
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Огромное спасибо Наде, Алле и Виталию за разъяснения!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см. ниже
Nadiya Kyrylenko
3под этим выражением очевидно понимается ничтожество, торчащее дома, = не знающее "настоящей жизни
Alla Tulina


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
под этим выражением очевидно понимается ничтожество, торчащее дома, = не знающее "настоящей жизни


Explanation:
это как "интепретация", в каком направлении искать слова
типа "Niete" ein absolute Null, eine Hauspantoffel
Буду думать дальше

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2007-03-31 20:52:45 GMT)
--------------------------------------------------

Schnuller, Rotznase; если с Haus-, то Hausratte

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vitali Stanisheuski: Нет, "комнатный" здесь постольку-поскольку, не ставит прямой цель указать на домоседство
10 hrs
  -> Спасибо за замечание, учту.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
мне кажется, что синонимом этому ПтЫцу, дятлу комнатному, является матерное "долбо-б" - "Dumpfbacke", "Dumpfkopf", "Blödmann", "Trottel", "Depp". А-а-а, вот еще за окном услышала - "Dummfotze" - "долбо@б" и есть...

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-31 23:51:46 GMT)
--------------------------------------------------

Если же поближе к "дятлу - то мой "креативный вариант" - "Der Knecht Dummspecht". А теперь - спать, и завтра мучать всех медицинским вопросами...

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Огромное спасибо Наде, Алле и Виталию за разъяснения!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Stanisheuski: согласен о дятле. "Комнатный" здесь еще уничижительная характеристика в том смысле (хм, креативен этот сленг, однако), даже не дятел, а дятел комнатный - наверное, как что-то "не совсем", "с пониженными характеристиками" (хм, кретивен этот сленг, однако).
7 hrs
  -> Спасибо, Виталий!