KudoZ home » Russian to German » Law: Contract(s)

стоимость чистых активов

German translation: Reinaktiva


08:35 Jun 17, 2005
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / Vertrag
Russian term or phrase: стоимость чистых активов
Действительная стоимость доли, соответствующая стоимости чистых активов Общества.
Juri Istjagin. Ph.D.
German translation:Reinaktiva
Explanation:
Wert der Reinaktiva

[PDF] Investieren in der Ukraine
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Wert der Reinaktiva das gesetzlich bestimmte Mindestgrundkapital, ist die.
Gesellschaft zu liquidieren. Die Aktiengesellschaft kann gemäss Art. 38 WiGG ihr ...
www.passau.ihk.de/themen/ international/news/ukraineinve.pdf - Ähnliche Seiten

Matthias Hähnel
Die Gesellschaft kann dafür jedoch nur die Reinaktiva (Differenz der Summe aller
... Fallen die Reinaktiva der Gesellschaft unter die Höhe des ...
www.jura.uni-passau.de/fakultaet/ lehrstuehle/Fincke/ostrecht/haehnel.htm - 100k - Im Cache - Ähnliche Seiten

russlandintern.de - Rosneft - mehr...
Die konsolidierten Reinaktiva von Rosneft sind im Vergleich zum ersten Halbjahr
2003 im Vergleichszeitraum 2004 um 14 Prozent auf 3644 Milliarden Dollar ...
wirtschaft.russlandonline.ru/ rosneft/morenews.php?iditem=52 - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten

russland.RU - Politik - mehr...
... Voraussichtlich soll auch der Mechanismus der Taxierung der zu verkaufenden Aktien
vor der Berechnung des Wertes der Reinaktiva vereinfacht werden. ...
www.russlandonline.ru/ rupol0010/morenews.php?iditem=2009 - 22k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Áîëüøèíñòâî ññûëîê îòí6îñÿòñÿ ê Ðîññèè

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-06-17 08:51:02 GMT)
--------------------------------------------------

Èëè: Wert des Gesellschaftsvermögens

Vermögensteuerrichtlinien (VStR);Einführung ;A. Vermögensbewertung ...
(2) Der nach Ansatz 1 ermittelte Wert entspricht häufig nicht dem tatsächlichen
Wert des Gesellschaftsvermögens, auf das es für ...
www.gesetze.2me.net/vstr/vstr0082.htm - 19k - Im Cache - Ähnliche Seiten

738 BGB Auseinandersetzung beim Ausscheiden
(2) Der Wert des Gesellschaftsvermögens ist, soweit erforderlich, im Wege der
Schätzung zu ermitteln. <, >. Rechtsprechungsübersichten: ...
dejure.org/gesetze/BGB/738.html - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten


--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-06-17 08:54:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://freetutorials.de/fibu/fibuglossar.html#anchor44048967

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2005-06-17 08:57:52 GMT)
--------------------------------------------------

Zum Grundkapital:
Das Grundkapital einer Aktiengesellschaft muss mindestens 50.000,00 EUR betragen. In der Bilanz des Unternehmens wird das Grundkapital als gezeichnetes Kapital aufgeführt und ist in Aktien unterteilt, womit das Mitgliedschaftsrecht der Anteilseigner an der Gesellschaft verbrieft wird. Durch die Zerlegung des Grundkapitals in Aktien (Mindestbetrag 1,00 EUR pro Aktie; § 8 Abs. 3 AktG) und deren mögliche Ausgabe an in- und ausländischen Börsenplätzen werden Finanzmittel in Form von Eigenkapital beschafft. Wenn einige Aktionäre (Anteilseigner der Gesellschaft) ihre Anteile (Aktien) verkaufen, bleibt das Grundkapital unverändert, da durch den Verkauf bzw. Ankauf von Anteilen nur die Gesellschafter (Aktionäre) wechseln, das Grundkapital davon jedoch nicht verändert wird.

Siehe auch: Stammkapital, Aktiengesetz

Also, Steffen, gibt es im Deutschen einen solchen Begriff.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-06-17 08:58:39 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.de/search?hl=de&q=Grundkapital&btnG=Suche&...

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2005-06-17 09:09:44 GMT)
--------------------------------------------------

Zum Stammkapital
Stammkapital
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Als Stammkapital bezeichnet man die bei Gründung einer Kapitalgesellschaft von den Gesellschaftern zu erbringende Einlage.

Bei GmbHs in Deutschland muss das Stammkapital nach § 5 Abs. 1 GmbHG mindestens 25.000 EUR betragen. Bei mehreren Gesellschaftern muss jeder mindestens ein Viertel seiner Stammeinlage erbringen, wobei die Summe dieser Einlagen mindestens die Hälfte des gesamten Stammkapitals ergeben muss (vgl. § 7 Abs. 2 GmbHG)


Der Unterschied, Steffen, besteht also in der Gesellschaftsform. N\'est ce pas?

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 23 mins (2005-06-17 11:59:04 GMT)
--------------------------------------------------

Åëåíà:
Ïóòè ïîâûøåíèÿ ÷èñòûõ àêòèâîâ àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà

Ñîãëàñíî Ïðèêàçó ÔÊÖÁ ¹ 149 îò 5.08.1996 «Î ïîðÿäêå îöåíêè ñòîèìîñòè ÷èñòûõ àêòèâîâ àêöèîíåðíûõ îáùåñòâ» ÷èñòûå àêòèâû — ýòî «âåëè÷èíà, îïðåäåëÿåìàÿ ïóòåì âû÷èòàíèÿ èç ñóììû àêòèâîâ àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà, ïðèíèìàåìûõ ê ðàñ÷åòó, ñóììû åãî îáÿçàòåëüñòâ, ïðèíèìàåìûõ ê ðàñ÷åòó».

Àíàëèçó ïîíÿòèÿ ÷èñòûå àêòèâû ïîñâÿùåíû ìíîãèå ðàáîòû ðîññèéñêèõ è çàðóáåæíûõ ó÷åíûõ [2, 4, 5].  íàó÷íîé ëèòåðàòóðå ïîêàçàòåëü «÷èñòûå àêòèâû» íàçûâàþò òàêæå ïîêàçàòåëÿìè ñòðóêòóðû êàïèòàëà.

 çàïàäíîì ó÷åòå èñïîëüçóåòñÿ ïîíÿòèå - «íåòòî-àêòèâû» - è ðàññìàòðèâàåòñÿ êàê - ýêâèâàëåíò ñîáñòâåííîãî êàïèòàëà êîìïàíèè -.

 ðîññèéñêîì ó÷åòå ðàñ÷åò ÷èñòûõ àêòèâîâ â îñíîâíîì ñîâïàäàåò ñ òàêèì ïîäõîäîì, íî òðåáîâàíèÿ ñîîòâåòñòâèÿ ñ ñîáñòâåííûì êàïèòàëîì àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà â íåì íå ñîäåðæèòñÿ.

Ñòîèìîñòü ÷èñòûõ àêòèâîâ îòðàæàåò òàêæå ñòîèìîñòü òîé ÷àñòè èìóùåñòâà êîììåð÷åñêîé îðãàíèçàöèè, êîòîðàÿ îñòàëàñü áû ó ó÷ðåäèòåëåé (ó÷àñòíèêîâ) êîììåð÷åñêîé îðãàíèçàöèè ïðè «âîîáðàæàåìîé» ëèêâèäàöèè êîììåð÷åñêîé îðãàíèçàöèè ñ îäíîâðåìåííûì ïðåêðàùåíèåì åå êðåäèòîðñêîé è äåáèòîðñêîé çàäîëæåííîñòè ïî ñòîèìîñòè, îòðàæåííîé â áóõãàëòåðñêèõ ðåãèñòðàõ íà äàòó âîîáðàæàåìîé ëèêâèäàöèè.

http://www.dis.ru/fm/arhiv/2002/6/1.html

Òàê ÷òî ñî ñõåìîé âñå â ïîðÿäêå. Ñîáñòâåííûé êàïèòàë îáùåñòâà - ýòî, êîíå÷íî, àêòèâíàÿ (äîõîäíàÿ) ÷àñòü áàëàíñà.



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 29 mins (2005-06-17 12:05:19 GMT)
--------------------------------------------------

Êñòàòè, èñõîäÿ âîò èç ýòîãî:
\" çàïàäíîì ó÷åòå èñïîëüçóåòñÿ ïîíÿòèå - «íåòòî-àêòèâû» - è ðàññìàòðèâàåòñÿ êàê - ýêâèâàëåíò ñîáñòâåííîãî êàïèòàëà êîìïàíèè -.\"

ëó÷øå âñå æå, èìõî (åñëè ðå÷ü èäåò î ÐÎÑÑÈÉÑÊÎÉ êîìïàíèè) âçÿòü Reinaktiva èëè, êàê ó Þðèÿ (Jarema), - Reinvermögen, èìåííî äëÿ òîãî, ÷òîáû íå äîïóñòèòü ïóòàíèöû äâóõ ðàçëè÷íûõ áóõãàëòåðñêèõ ñèñòåì ôèíó÷åòà. Èíà÷å ïîëó÷èòñÿ ïåðåâîä \"ÎÎÎ - GmbH\", ÷òî ìîæåò ââåñòè çàêàç÷èêà â çàáëóæäåíèå.

Ïî ññûëêå, ïðèâåäåííîé âûøå, ïîêàçàí òàêæå ðàñ÷åò ÷èñòûõ àêòèâîâ.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 2 mins (2005-06-17 20:37:42 GMT)
--------------------------------------------------

Äåéñòâèòåëüíàÿ ñòîèìîñòü äîëè.
Äåéñòâèòåëüíàÿ ñòîèìîñòü äîëè ó÷àñòíèêà îáùåñòâà ñîîòâåòñòâóåò ÷àñòè ñòîèìîñòè ÷èñòûõ àêòèâîâ îáùåñòâà, ïðîïîðöèîíàëüíîé ðàçìåðó åãî äîëè.
ñò. 14 ôåäåðàëüíîãî çàêîíà îò 08.02.1998 ¹ 14-ÔÇ \"Îá îáùåñòâàõ ñ îãðàíè÷åííîé îòâåòñòâåííîñòüþ\".
ñì. Ñòîèìîñòü ÷èñòûõ àêòèâîâ.

Ñòîèìîñòü ÷èñòûõ àêòèâîâ.
Îïðåäåëÿåòñÿ íà îñíîâàíèè Ïðèêàçà Ìèíôèíà ÐÔ ¹ 71, ÔÊÖÁ ÐÔ ¹ 149 îò 05.08.1996 \"Î ïîðÿäêå îöåíêè ñòîèìîñòè ÷èñòûõ àêòèâîâ àêöèîíåðíûõ îáùåñòâ\".
×èñòûå àêòèâû - ýòî âåëè÷èíà, îïðåäåëÿåìàÿ ïóòåì âû÷èòàíèÿ èç ñóììû àêòèâîâ àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà, ïðèíèìàåìûõ ê ðàñ÷åòó, ñóììû åãî îáÿçàòåëüñòâ, ïðèíèìàåìûõ ê ðàñ÷åòó.
Àêòèâû, ó÷àñòâóþùèå â ðàñ÷åòå, - ýòî äåíåæíîå è íåäåíåæíîå èìóùåñòâî àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà.
Ïàññèâû, ó÷àñòâóþùèå â ðàñ÷åòå, - ýòî îáÿçàòåëüñòâà àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà.
Îöåíêà ñòàòåé áàëàíñà, ó÷àñòâóþùèõ â ðàñ÷åòå ñòîèìîñòè ÷èñòûõ àêòèâîâ, ïðîèçâîäèòñÿ â âàëþòå Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè ïî ñîñòîÿíèþ íà 31 äåêàáðÿ îò÷åòíîãî ãîäà.

http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=enc_abc&enc_abc=*&h...

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 27 mins (2005-06-17 21:02:57 GMT)
--------------------------------------------------

\"Äåéñòâèòåëüíóþ ñòîèìîñòü äîëè, ñîîòâåòñòâóþùóþ ñòîèìîñòè ÷èñòûõ àêòèâîâ îáùåñòâà, ïðèõîäÿùóþñÿ íà 51 ïðîöåíò óñòàâíîãî êàïèòàëà, îáÿçóþñü âíåñòè äî ... ãîäà\"

Ich verpflichte mich, den aktuellen Anteilswert, der dem Wert der Reinaktiva/des Reinvermögens der Gesellschaft entspricht, welcher 51 % vom Stammkapital vertritt, bis zum --- (voll) einzuzahlen.

So?

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 55 mins (2005-06-17 21:31:22 GMT)
--------------------------------------------------

Øòåôôåí, òóò òàêàÿ ïðîáëåìà: âàæíî ïåðåäàòü ðîññèéñêóþ ðåàëèþ. Ïîíÿòèå \"íåòòî-àêòèâû\" - ãåðìàíñêàÿ ðåàëèÿ. (Ñì. âûøå ó ìåíÿ ïðî ðàçíûå ïîäõîäû è ïðî ñîîòâåòñòâèå ñîáñòâåííîìó êàïèòàëó, ñòàòüÿ èç \"Ôèí. ìåíåäæåðà\").
Selected response from:

perewod
Russian Federation
Grading comment
ß ïîñìîòðåë ïðåäûäóùèå ïåðåâîäû è ñâÿçàëñÿ ñ êëèåíòîì. Îí ïîäòâåðäèë ìíå ýòîò òåðìèí. Ñïàñèáî âñåì ó÷àñòíèêàì çà äèñêóññèþ!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Wert des Reinvermögens
Jarema
3Reinaktivaperewod
3Wert der Nettoaktiva
Yuri Dubrov


Discussion entries: 21





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Wert der Nettoaktiva


Explanation:
PDF] MERCK FINCK FUND MANAGERS
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
SONSTIGE NETTOAKTIVA(/-PASSIVA). 51.979,82. 1,18. GESAMT. 4.482.974,43 ...
SONSTIGE NETTOAKTIVA(/-PASSIVA). 78.170,78. 0,63. GESAMT. 13.041.332,61 ...
www.merckfinck.de/ exit.php?url=d3d3Lm1lcmNrZmluY2suZGUvcGRmL01GSV9KYWhyZXNiZXJpY2h0XzIwMDQucGRm

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 130

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Steffen Pollex: Kann man sagen, wird auf jeden Fall verstanden. Im Deutschen ist aber eher "Nettovermцgen" gebrдuchlich. "Nettoaktiva" wьrde ich nehmen, wenn es um einen IAS- oder US-GAAP-Abschluss geht oder die Zielgruppe eher US/UK-orientiert ist. Was fьr'n Dokument?
5 mins
  -> ok zu Nettovermцoegen

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
стоимость чисты&
Wert des Reinvermögens


Explanation:
Wert des Reinvermögens

Neufassung der Kostenordnung
Die Diskussion um Wert- oder Festgebühr wird weitergeführt. ... nicht über den
Wert des Reinvermögens festzusetzen, wird aufgegriffen. ...
www.bnotk.de/BNOTKINT/1999/BNotK-Intern_1999_4_01.htm

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-06-17 09:03:43 GMT)
--------------------------------------------------

[PDF] Die Kapitalaufbringung bei der GmbH
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
ME ja, da es entscheidend auf den Wert des Reinvermögens, nicht seine ge-.
genständliche Zusammensetzung ankommt. ...
www.berliner-notarkammer.de/kapitalaufbringunggmbh.pdf

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 133

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kai Zimmermann
5 hrs
  -> Danke!

agree  Steffen Pollex: Reinvermцgen ist das selbe wie Nettoaktiva = Vermцgen abzьglich der Verbindlichkeiten. Man kann beide Begriffe verwenden. Nur nicht "Reinaktiva".
11 hrs
  -> Danke! Genau.

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ñòîèìîñòü ÷èñòûõ àêòèâîâ
Reinaktiva


Explanation:
Wert der Reinaktiva

[PDF] Investieren in der Ukraine
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Wert der Reinaktiva das gesetzlich bestimmte Mindestgrundkapital, ist die.
Gesellschaft zu liquidieren. Die Aktiengesellschaft kann gemäss Art. 38 WiGG ihr ...
www.passau.ihk.de/themen/ international/news/ukraineinve.pdf - Ähnliche Seiten

Matthias Hähnel
Die Gesellschaft kann dafür jedoch nur die Reinaktiva (Differenz der Summe aller
... Fallen die Reinaktiva der Gesellschaft unter die Höhe des ...
www.jura.uni-passau.de/fakultaet/ lehrstuehle/Fincke/ostrecht/haehnel.htm - 100k - Im Cache - Ähnliche Seiten

russlandintern.de - Rosneft - mehr...
Die konsolidierten Reinaktiva von Rosneft sind im Vergleich zum ersten Halbjahr
2003 im Vergleichszeitraum 2004 um 14 Prozent auf 3644 Milliarden Dollar ...
wirtschaft.russlandonline.ru/ rosneft/morenews.php?iditem=52 - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten

russland.RU - Politik - mehr...
... Voraussichtlich soll auch der Mechanismus der Taxierung der zu verkaufenden Aktien
vor der Berechnung des Wertes der Reinaktiva vereinfacht werden. ...
www.russlandonline.ru/ rupol0010/morenews.php?iditem=2009 - 22k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Áîëüøèíñòâî ññûëîê îòí6îñÿòñÿ ê Ðîññèè

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-06-17 08:51:02 GMT)
--------------------------------------------------

Èëè: Wert des Gesellschaftsvermögens

Vermögensteuerrichtlinien (VStR);Einführung ;A. Vermögensbewertung ...
(2) Der nach Ansatz 1 ermittelte Wert entspricht häufig nicht dem tatsächlichen
Wert des Gesellschaftsvermögens, auf das es für ...
www.gesetze.2me.net/vstr/vstr0082.htm - 19k - Im Cache - Ähnliche Seiten

738 BGB Auseinandersetzung beim Ausscheiden
(2) Der Wert des Gesellschaftsvermögens ist, soweit erforderlich, im Wege der
Schätzung zu ermitteln. <, >. Rechtsprechungsübersichten: ...
dejure.org/gesetze/BGB/738.html - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten


--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-06-17 08:54:45 GMT)
--------------------------------------------------

http://freetutorials.de/fibu/fibuglossar.html#anchor44048967

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2005-06-17 08:57:52 GMT)
--------------------------------------------------

Zum Grundkapital:
Das Grundkapital einer Aktiengesellschaft muss mindestens 50.000,00 EUR betragen. In der Bilanz des Unternehmens wird das Grundkapital als gezeichnetes Kapital aufgeführt und ist in Aktien unterteilt, womit das Mitgliedschaftsrecht der Anteilseigner an der Gesellschaft verbrieft wird. Durch die Zerlegung des Grundkapitals in Aktien (Mindestbetrag 1,00 EUR pro Aktie; § 8 Abs. 3 AktG) und deren mögliche Ausgabe an in- und ausländischen Börsenplätzen werden Finanzmittel in Form von Eigenkapital beschafft. Wenn einige Aktionäre (Anteilseigner der Gesellschaft) ihre Anteile (Aktien) verkaufen, bleibt das Grundkapital unverändert, da durch den Verkauf bzw. Ankauf von Anteilen nur die Gesellschafter (Aktionäre) wechseln, das Grundkapital davon jedoch nicht verändert wird.

Siehe auch: Stammkapital, Aktiengesetz

Also, Steffen, gibt es im Deutschen einen solchen Begriff.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-06-17 08:58:39 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.de/search?hl=de&q=Grundkapital&btnG=Suche&...

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2005-06-17 09:09:44 GMT)
--------------------------------------------------

Zum Stammkapital
Stammkapital
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Als Stammkapital bezeichnet man die bei Gründung einer Kapitalgesellschaft von den Gesellschaftern zu erbringende Einlage.

Bei GmbHs in Deutschland muss das Stammkapital nach § 5 Abs. 1 GmbHG mindestens 25.000 EUR betragen. Bei mehreren Gesellschaftern muss jeder mindestens ein Viertel seiner Stammeinlage erbringen, wobei die Summe dieser Einlagen mindestens die Hälfte des gesamten Stammkapitals ergeben muss (vgl. § 7 Abs. 2 GmbHG)


Der Unterschied, Steffen, besteht also in der Gesellschaftsform. N\'est ce pas?

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 23 mins (2005-06-17 11:59:04 GMT)
--------------------------------------------------

Åëåíà:
Ïóòè ïîâûøåíèÿ ÷èñòûõ àêòèâîâ àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà

Ñîãëàñíî Ïðèêàçó ÔÊÖÁ ¹ 149 îò 5.08.1996 «Î ïîðÿäêå îöåíêè ñòîèìîñòè ÷èñòûõ àêòèâîâ àêöèîíåðíûõ îáùåñòâ» ÷èñòûå àêòèâû — ýòî «âåëè÷èíà, îïðåäåëÿåìàÿ ïóòåì âû÷èòàíèÿ èç ñóììû àêòèâîâ àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà, ïðèíèìàåìûõ ê ðàñ÷åòó, ñóììû åãî îáÿçàòåëüñòâ, ïðèíèìàåìûõ ê ðàñ÷åòó».

Àíàëèçó ïîíÿòèÿ ÷èñòûå àêòèâû ïîñâÿùåíû ìíîãèå ðàáîòû ðîññèéñêèõ è çàðóáåæíûõ ó÷åíûõ [2, 4, 5].  íàó÷íîé ëèòåðàòóðå ïîêàçàòåëü «÷èñòûå àêòèâû» íàçûâàþò òàêæå ïîêàçàòåëÿìè ñòðóêòóðû êàïèòàëà.

 çàïàäíîì ó÷åòå èñïîëüçóåòñÿ ïîíÿòèå - «íåòòî-àêòèâû» - è ðàññìàòðèâàåòñÿ êàê - ýêâèâàëåíò ñîáñòâåííîãî êàïèòàëà êîìïàíèè -.

 ðîññèéñêîì ó÷åòå ðàñ÷åò ÷èñòûõ àêòèâîâ â îñíîâíîì ñîâïàäàåò ñ òàêèì ïîäõîäîì, íî òðåáîâàíèÿ ñîîòâåòñòâèÿ ñ ñîáñòâåííûì êàïèòàëîì àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà â íåì íå ñîäåðæèòñÿ.

Ñòîèìîñòü ÷èñòûõ àêòèâîâ îòðàæàåò òàêæå ñòîèìîñòü òîé ÷àñòè èìóùåñòâà êîììåð÷åñêîé îðãàíèçàöèè, êîòîðàÿ îñòàëàñü áû ó ó÷ðåäèòåëåé (ó÷àñòíèêîâ) êîììåð÷åñêîé îðãàíèçàöèè ïðè «âîîáðàæàåìîé» ëèêâèäàöèè êîììåð÷åñêîé îðãàíèçàöèè ñ îäíîâðåìåííûì ïðåêðàùåíèåì åå êðåäèòîðñêîé è äåáèòîðñêîé çàäîëæåííîñòè ïî ñòîèìîñòè, îòðàæåííîé â áóõãàëòåðñêèõ ðåãèñòðàõ íà äàòó âîîáðàæàåìîé ëèêâèäàöèè.

http://www.dis.ru/fm/arhiv/2002/6/1.html

Òàê ÷òî ñî ñõåìîé âñå â ïîðÿäêå. Ñîáñòâåííûé êàïèòàë îáùåñòâà - ýòî, êîíå÷íî, àêòèâíàÿ (äîõîäíàÿ) ÷àñòü áàëàíñà.



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 29 mins (2005-06-17 12:05:19 GMT)
--------------------------------------------------

Êñòàòè, èñõîäÿ âîò èç ýòîãî:
\" çàïàäíîì ó÷åòå èñïîëüçóåòñÿ ïîíÿòèå - «íåòòî-àêòèâû» - è ðàññìàòðèâàåòñÿ êàê - ýêâèâàëåíò ñîáñòâåííîãî êàïèòàëà êîìïàíèè -.\"

ëó÷øå âñå æå, èìõî (åñëè ðå÷ü èäåò î ÐÎÑÑÈÉÑÊÎÉ êîìïàíèè) âçÿòü Reinaktiva èëè, êàê ó Þðèÿ (Jarema), - Reinvermögen, èìåííî äëÿ òîãî, ÷òîáû íå äîïóñòèòü ïóòàíèöû äâóõ ðàçëè÷íûõ áóõãàëòåðñêèõ ñèñòåì ôèíó÷åòà. Èíà÷å ïîëó÷èòñÿ ïåðåâîä \"ÎÎÎ - GmbH\", ÷òî ìîæåò ââåñòè çàêàç÷èêà â çàáëóæäåíèå.

Ïî ññûëêå, ïðèâåäåííîé âûøå, ïîêàçàí òàêæå ðàñ÷åò ÷èñòûõ àêòèâîâ.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 2 mins (2005-06-17 20:37:42 GMT)
--------------------------------------------------

Äåéñòâèòåëüíàÿ ñòîèìîñòü äîëè.
Äåéñòâèòåëüíàÿ ñòîèìîñòü äîëè ó÷àñòíèêà îáùåñòâà ñîîòâåòñòâóåò ÷àñòè ñòîèìîñòè ÷èñòûõ àêòèâîâ îáùåñòâà, ïðîïîðöèîíàëüíîé ðàçìåðó åãî äîëè.
ñò. 14 ôåäåðàëüíîãî çàêîíà îò 08.02.1998 ¹ 14-ÔÇ \"Îá îáùåñòâàõ ñ îãðàíè÷åííîé îòâåòñòâåííîñòüþ\".
ñì. Ñòîèìîñòü ÷èñòûõ àêòèâîâ.

Ñòîèìîñòü ÷èñòûõ àêòèâîâ.
Îïðåäåëÿåòñÿ íà îñíîâàíèè Ïðèêàçà Ìèíôèíà ÐÔ ¹ 71, ÔÊÖÁ ÐÔ ¹ 149 îò 05.08.1996 \"Î ïîðÿäêå îöåíêè ñòîèìîñòè ÷èñòûõ àêòèâîâ àêöèîíåðíûõ îáùåñòâ\".
×èñòûå àêòèâû - ýòî âåëè÷èíà, îïðåäåëÿåìàÿ ïóòåì âû÷èòàíèÿ èç ñóììû àêòèâîâ àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà, ïðèíèìàåìûõ ê ðàñ÷åòó, ñóììû åãî îáÿçàòåëüñòâ, ïðèíèìàåìûõ ê ðàñ÷åòó.
Àêòèâû, ó÷àñòâóþùèå â ðàñ÷åòå, - ýòî äåíåæíîå è íåäåíåæíîå èìóùåñòâî àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà.
Ïàññèâû, ó÷àñòâóþùèå â ðàñ÷åòå, - ýòî îáÿçàòåëüñòâà àêöèîíåðíîãî îáùåñòâà.
Îöåíêà ñòàòåé áàëàíñà, ó÷àñòâóþùèõ â ðàñ÷åòå ñòîèìîñòè ÷èñòûõ àêòèâîâ, ïðîèçâîäèòñÿ â âàëþòå Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè ïî ñîñòîÿíèþ íà 31 äåêàáðÿ îò÷åòíîãî ãîäà.

http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=enc_abc&enc_abc=*&h...

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 27 mins (2005-06-17 21:02:57 GMT)
--------------------------------------------------

\"Äåéñòâèòåëüíóþ ñòîèìîñòü äîëè, ñîîòâåòñòâóþùóþ ñòîèìîñòè ÷èñòûõ àêòèâîâ îáùåñòâà, ïðèõîäÿùóþñÿ íà 51 ïðîöåíò óñòàâíîãî êàïèòàëà, îáÿçóþñü âíåñòè äî ... ãîäà\"

Ich verpflichte mich, den aktuellen Anteilswert, der dem Wert der Reinaktiva/des Reinvermögens der Gesellschaft entspricht, welcher 51 % vom Stammkapital vertritt, bis zum --- (voll) einzuzahlen.

So?

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs 55 mins (2005-06-17 21:31:22 GMT)
--------------------------------------------------

Øòåôôåí, òóò òàêàÿ ïðîáëåìà: âàæíî ïåðåäàòü ðîññèéñêóþ ðåàëèþ. Ïîíÿòèå \"íåòòî-àêòèâû\" - ãåðìàíñêàÿ ðåàëèÿ. (Ñì. âûøå ó ìåíÿ ïðî ðàçíûå ïîäõîäû è ïðî ñîîòâåòñòâèå ñîáñòâåííîìó êàïèòàëó, ñòàòüÿ èç \"Ôèí. ìåíåäæåðà\").

perewod
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
ß ïîñìîòðåë ïðåäûäóùèå ïåðåâîäû è ñâÿçàëñÿ ñ êëèåíòîì. Îí ïîäòâåðäèë ìíå ýòîò òåðìèí. Ñïàñèáî âñåì ó÷àñòíèêàì çà äèñêóññèþ!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Steffen Pollex: Selbst wenn es nun also ein "Grundkapital" und ein "Stammkapital" gibt - was hat das mit der Frage zu tun? Die "Reinaktiva" werden davon nicht richtiger.
7 mins
  -> Dieser Ausdruck wird auch von einer deutschen Uni und von einer deutschen IHK (mindestens) verwendet. Also ist er gar nicht so abwegig. Und man muss auch evtl. Verwechslung ausschlieЯen

neutral  Jarema: Это не российская реалия. Это общеэкономическое понятие. /Если одним словом - то просто жаль.
18 hrs
  -> есть общеэкономическое понятие, а есть его конкретное наполнение в каждом конкретном государстве. Если бы они были одинаковы, не надо было бы придумывать международные и т. п. нормы бухучета. Что именно жаль, не объясните?