KudoZ home » Russian to German » Law: Contract(s)

в порядке предворительного слушание

German translation: s. unten


20:15 Sep 19, 2007
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
Russian term or phrase: в порядке предворительного слушание
уголовное дело по обвинению С.И. и Т.О. было рассмотрено в судебном заседании в порядке предворительного слушание и суд пришел в выводу о наличи неустранимых в судебном заседании нарущений, допущенных при составлении обвинительного заключения,что и исключало в далнейщем «возможность постановления приговора или иного решения на основе данного обвинительного заключения»
ise
German translation:s. unten
Explanation:
1) "предварительное слушание" - "preliminary hearing" (EN), "preliminary hearing" - "Voruntersuchung"

http://www.woerterbuch.info/?query=preliminary&s=dict&dl=0&s...
http://dict.tu-chemnitz.de/dings.cgi?o=3021;iservice=en-de;q...

Andererseits...

2) 1. Предварительное слушание проводится судьей единолично в закрытом судебном заседании с участием сторон с соблюдением требований глав 33, 35 и 36 настоящего Кодекса с изъятиями, установленными настоящей главой. (http://www.consultant.ru/popular/upkrf/11_44.html)

Klingt nach "vorläufige Anhörung", "im Rahmen der vorläufigen Anhörung", "als vorläufige Anhörung"

Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Vielen Dank, Nadiya!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3im ZwischenverfahrenEmilia Zeydlits
4im (formalen) Rahmen einer ersten/vorläufigen Anhörung
GTranslati
2s. unten
Nadiya Kyrylenko


Discussion entries: 2





  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
im (formalen) Rahmen einer ersten/vorläufigen Anhörung


Explanation:
ein Vorschlag

GTranslati
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

50 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
s. unten


Explanation:
1) "предварительное слушание" - "preliminary hearing" (EN), "preliminary hearing" - "Voruntersuchung"

http://www.woerterbuch.info/?query=preliminary&s=dict&dl=0&s...
http://dict.tu-chemnitz.de/dings.cgi?o=3021;iservice=en-de;q...

Andererseits...

2) 1. Предварительное слушание проводится судьей единолично в закрытом судебном заседании с участием сторон с соблюдением требований глав 33, 35 и 36 настоящего Кодекса с изъятиями, установленными настоящей главой. (http://www.consultant.ru/popular/upkrf/11_44.html)

Klingt nach "vorläufige Anhörung", "im Rahmen der vorläufigen Anhörung", "als vorläufige Anhörung"



Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Vielen Dank, Nadiya!

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
im Zwischenverfahren


Explanation:
vergl.
http://www.justiz.nrw.de/BS/Gerichte/Strafgericht/verfahren/...
und
http://www.garweb.ru/project/Law/doc/12025178/12025178-040.h... art. 236

Emilia Zeydlits
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
17 mins

agree  Alla Tulina
10 hrs

agree  Imme Haage: im Strafprozess eindeutig Zwischenverfahren
14 hrs