KudoZ home » Russian to German » Law: Patents, Trademarks, Copyright

эксклюзивность

German translation: см. ниже


15:47 Jan 17, 2008
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law: Patents, Trademarks, Copyright
Russian term or phrase: эксклюзивность
Эксклюзивность: компания «XXX» будет действовать исключительно в интересах фирмы «YYY» касательно сбыта их ассортимента материалов и оборудования на территории Украины и России.

Приходит на ум "Gebietsschutz". Но он меня немного смущает в данно прдложении, т.к. оно сформулировано как будто так, что ХХХ ОБЯЗУЕТСЯ распространять только продукцию компании YYY, а не так, что XXX НАДЕЛЯЕТСЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ПРАВОМ распространять продукцию компании YYY.

Т.е., так ка написано, звучит, как будто это скорее обязательство для ХХХ, чем право.

А "Gebietsschutz" я понимаю как право - не как обязательство.

Может быть, предложение на русском просто построено немного неудачно?
Steffen Pollex
German translation:см. ниже
Explanation:
Это значит, что фирма Х будет продавать товар только фирмы Y и только на определённой территории.

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2008-01-17 15:53:23 GMT)
--------------------------------------------------

Vielleicht eher so "ausschließliche Verkaufsrechte"

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2008-01-17 15:54:20 GMT)
--------------------------------------------------

В общем, не станет эта фирма ни приторговывать продукцией конкурентов, ни выходить на чужие рынки.
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2см. ниже
Nadiya Kyrylenko
4Exklusivrechte
erika rubinstein
4Ausschließlichkeitsklausel
Anastasiya Rusova


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
Это значит, что фирма Х будет продавать товар только фирмы Y и только на определённой территории.

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2008-01-17 15:53:23 GMT)
--------------------------------------------------

Vielleicht eher so "ausschließliche Verkaufsrechte"

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2008-01-17 15:54:20 GMT)
--------------------------------------------------

В общем, не станет эта фирма ни приторговывать продукцией конкурентов, ни выходить на чужие рынки.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: ausschliessliche Vertriebsrechte
30 mins
  -> Danke, Alla!

agree  KARIN ISBELL
13 hrs
  -> Danke!

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ausschließlichkeitsklausel


Explanation:
Пояснение в ссылке


    Reference: http://www.wirtschaftslexikon24.net/d/ausschliesslichkeitskl...
Anastasiya Rusova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Exklusivrechte


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16