KudoZ home » Russian to German » Law (general)

АПК

German translation: Арбитражный процессуальный кодекс


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:АПК
German translation:Арбитражный процессуальный кодекс
Entered by: Sybille

11:46 Mar 23, 2007
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: АПК
Арбитражный правовой кодекс??
Sybille
Germany
Арбитражный процессуальный кодекс
Explanation:
eher "Арбитражный процессуальный кодекс"

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2007-03-23 11:53:59 GMT)
--------------------------------------------------

Schiedsprozeßordnung
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Danke an alle, ja ich wollte die russische Bezeichnung dafür erfragen.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Арбитражный процессуальный кодекс
Nadiya Kyrylenko
4Je nach dem Kontext:
Ol_Besh
3Schiedsgerichtsordnung
Alla Tulina


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Schiedsgerichtsordnung


Explanation:
...

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Je nach dem Kontext:


Explanation:
аграрно-промышленный комплекс:
Аграрно-промышленный комплексАграрно-промышленный комплекс 21.10.2003 18:32 | РУДН. Аграрно-промышленный комплекс - это народнохозяйственный комплекс отраслей, объёдиняющий следующие ...
www.humanities.edu.ru/db/msg/35274 - 11k - Кеш - Подібні сторінки

АГАУ :: Kundius VA :: Научные школы :: Программы международного ...Enwicklung der Integrationsprozesse im Agrarproduktionskomplex. 6. Ifrastruktur eines regionalen Gemuesemarktes in der Altairegion. ...
www.asau.ru/i410.html - 19k - Додатковий результат - Кеш - Подібні сторінки


ODER AUCH
Gazeta.uzВнесены изменения в действующий Уголовный кодекс РФ, вступили в силу новые Кодекс об административных правонарушениях и Арбитражно-правовой кодекс. ...
gzt.uz/rus/analitika/intellekt_importniy_i_eksportniy.mgr - 26k - Кеш - Подібні сторінки




Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Арбитражный процессуальный кодекс


Explanation:
eher "Арбитражный процессуальный кодекс"

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2007-03-23 11:53:59 GMT)
--------------------------------------------------

Schiedsprozeßordnung

Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 122
Grading comment
Danke an alle, ja ich wollte die russische Bezeichnung dafür erfragen.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  CHelle: Ja, so steht es im Abkürzungswörterbuch.
1 min
  -> wobei zuerst kam "Агропромышленный комплекс" :-). Vielen Dank!

agree  Ol_Besh: Jawohl!-)
2 mins
  -> Бардзо дзенькую пана Олександра ;-)