KudoZ home » Russian to German » Law (general)

КД

German translation: конструкторский документ = Konstruktionsunterlage


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase: КД
German translation:конструкторский документ = Konstruktionsunterlage
Entered by: Ol_Besh

19:06 Apr 7, 2008
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Ausschreibung
Russian term or phrase: КД
к КД, утвержденной приказом № 73 ot 19.03.08
Johannes Mueller
Germany
конструкторский документ = Konstruktionsunterlage
Explanation:
НИЦ CALS-технологий "Прикладная логистика"Конструкторский документ (КД) — документ, который в отдельности или в совокупности с другими документами определяет конструкцию изделия и имеет ...
www.cals.ru/standards/standardization/nd_projects/ - 29k - Кеш - Подібні сторінки

[PPT] Презентация PowerPointФормат файлів: Microsoft Powerpoint - Показати у форматі HTML
ГОСТ 2.001 Установлены две равноправные формы представления КД – бумажная и электронная,;  Конструкторский документ (КД) - документ, который в отдельности ...
www.cals.ru/conferences/cals-2006/present/4 Levin.pps - Подібні сторінки

Оцифровка карт, каротажных диаграмм, топопланов, книг; оцифровка ...... входящих в комплект конструкторской документации, создать базу данных в СУБД MS Access и наполнить ее информацией о документах КД, с возможностью ...
www.elar.ru/factory/_primer_04.html - 29k - Кеш - Подібні сторінки

AVIA.RU: Обзор прессы: Система документов ИКАО по безопасностиСоответственно "конструкторский документ (КД)" в ЕСКД это: "Документ, который отдельно или в совокупности с другими документами определяет конструкцию ...
www.avia.ru/aut/41/ - 80k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2008-04-07 19:10:08 GMT)
--------------------------------------------------

industrie.de - Das Fachportal für Wirtschaft und Technik ...erstellen Sie Dokumente und Konstruktionsunterlage n unter Anwendung entsprechender MS Office- bzw. CAD-Werkzeuge in Abstimmung mit den angrenzenden ...
www.industrie.de/industrie/live/index2.php?menu=1&submenu=3... - 30k - Кеш - Подібні сторінки

Ju 388.de: Quellen - Sources18.05.43, Konstruktionsunterlage, LH-Flosse Anschlußkräfte ? ... 28.05.43, Konstruktionsunterlage, Höhenflosse-System, Baumgarten, Übersichtszeichnung ...
www.physik.uni-wuerzburg.de/~vernalek/Quellen.html - 127k - Кеш - Подібні сторінки

Synonym für Konstruktionsunterlage| Synonyme , Antonyme WörterNoch ist kein Synonym zu diesem Wort Konstruktionsunterlage gespeichert, aber lege es doch ... Ähnlich geschriebene Synonyme zu Konstruktionsunterlage: ...
synonyme.woxikon.de/synonyme/Konstruktionsunterlage.php - 13k - Кеш - Подібні сторінки

Schaeffler Australia Pty Ltd | Careers | Career Opportunities ...Ausarbeitung einer Konstruktionsunterlage anhand eines bestehenden Magnetsystems; Betreuung des Aufbaus der Messsensorik; Inbetriebnahme des Messsystems ...
www.schaeffler.co.nz/content.schaeffler.au/en/career/jobs/j... - 24k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
dankeschön!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4комплект документации / ein Satz von Unterlagen
Yuri Dubrov
4конструкторский документ = Konstruktionsunterlage
Ol_Besh


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
конструкторский документ = Konstruktionsunterlage


Explanation:
НИЦ CALS-технологий "Прикладная логистика"Конструкторский документ (КД) — документ, который в отдельности или в совокупности с другими документами определяет конструкцию изделия и имеет ...
www.cals.ru/standards/standardization/nd_projects/ - 29k - Кеш - Подібні сторінки

[PPT] Презентация PowerPointФормат файлів: Microsoft Powerpoint - Показати у форматі HTML
ГОСТ 2.001 Установлены две равноправные формы представления КД – бумажная и электронная,;  Конструкторский документ (КД) - документ, который в отдельности ...
www.cals.ru/conferences/cals-2006/present/4 Levin.pps - Подібні сторінки

Оцифровка карт, каротажных диаграмм, топопланов, книг; оцифровка ...... входящих в комплект конструкторской документации, создать базу данных в СУБД MS Access и наполнить ее информацией о документах КД, с возможностью ...
www.elar.ru/factory/_primer_04.html - 29k - Кеш - Подібні сторінки

AVIA.RU: Обзор прессы: Система документов ИКАО по безопасностиСоответственно "конструкторский документ (КД)" в ЕСКД это: "Документ, который отдельно или в совокупности с другими документами определяет конструкцию ...
www.avia.ru/aut/41/ - 80k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2008-04-07 19:10:08 GMT)
--------------------------------------------------

industrie.de - Das Fachportal für Wirtschaft und Technik ...erstellen Sie Dokumente und Konstruktionsunterlage n unter Anwendung entsprechender MS Office- bzw. CAD-Werkzeuge in Abstimmung mit den angrenzenden ...
www.industrie.de/industrie/live/index2.php?menu=1&submenu=3... - 30k - Кеш - Подібні сторінки

Ju 388.de: Quellen - Sources18.05.43, Konstruktionsunterlage, LH-Flosse Anschlußkräfte ? ... 28.05.43, Konstruktionsunterlage, Höhenflosse-System, Baumgarten, Übersichtszeichnung ...
www.physik.uni-wuerzburg.de/~vernalek/Quellen.html - 127k - Кеш - Подібні сторінки

Synonym für Konstruktionsunterlage| Synonyme , Antonyme WörterNoch ist kein Synonym zu diesem Wort Konstruktionsunterlage gespeichert, aber lege es doch ... Ähnlich geschriebene Synonyme zu Konstruktionsunterlage: ...
synonyme.woxikon.de/synonyme/Konstruktionsunterlage.php - 13k - Кеш - Подібні сторінки

Schaeffler Australia Pty Ltd | Careers | Career Opportunities ...Ausarbeitung einer Konstruktionsunterlage anhand eines bestehenden Magnetsystems; Betreuung des Aufbaus der Messsensorik; Inbetriebnahme des Messsystems ...
www.schaeffler.co.nz/content.schaeffler.au/en/career/jobs/j... - 24k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34
Grading comment
dankeschön!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oksana Kornitskaja: а почему "утвержденнОЙ"? скорее уже "конкурсная документация", ведь речь о тендере
48 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комплект документации / ein Satz von Unterlagen


Explanation:
возможно,

aber ohne weiteren Kontext ist das wie Kaffeesatzlesen

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 96