KudoZ home » Russian to German » Law (general)

Мясторг

German translation: Fleischhandelsunternehmen Mjastorg


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Мясторг
German translation:Fleischhandelsunternehmen Mjastorg
Entered by: Jarema

08:50 Dec 9, 2004
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
Russian term or phrase: Мясторг
название организации.. мне кажется, что когда-то я это уже спрашивала...
Aklimova
Mjastorg
Explanation:
Fleischhandelsunternehmen Mjastorg.

:-)

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-12-09 08:55:42 GMT)
--------------------------------------------------

Åñëè ýòî íàçâàíèå îðãàíèçàöèè - åãî íóæíî îñòàâëÿòü ÎÁßÇÀÒÅËÜÍÎ.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-12-09 09:02:10 GMT)
--------------------------------------------------

 ÑÍà ñóùåñòâóåò ñêîëüêî óãîäíî ìíîãî àêöèîíèðîâàííûõ (ïðèâàòèçèðîâàííûõ) ïðåäïðÿèòèé ñ òàêèìè íàçâàíèÿìè. Ðàíüøå îíè áûëè ãîñ. è ò.ä. ñòðóêòóðàìè, ïîòîì èçìåíèëè ôîðìó ñîáñòâåííîñòè, íî íàçâàíèå îñòàëîñü ñòàðîå. È èìåííî â òàêîì ñîêðàøùåííîì âèäå.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Ñïàñèáî.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Mjastorg
Jarema
4Fleischhandel-Unternehmen
Sergey Strakhov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Fleischhandel-Unternehmen


Explanation:
это же не одна Fleischerei, а некая бюрократическая структура (объединение)

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 25

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Ìÿñòîðã
Mjastorg


Explanation:
Fleischhandelsunternehmen Mjastorg.

:-)

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-12-09 08:55:42 GMT)
--------------------------------------------------

Åñëè ýòî íàçâàíèå îðãàíèçàöèè - åãî íóæíî îñòàâëÿòü ÎÁßÇÀÒÅËÜÍÎ.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-12-09 09:02:10 GMT)
--------------------------------------------------

 ÑÍà ñóùåñòâóåò ñêîëüêî óãîäíî ìíîãî àêöèîíèðîâàííûõ (ïðèâàòèçèðîâàííûõ) ïðåäïðÿèòèé ñ òàêèìè íàçâàíèÿìè. Ðàíüøå îíè áûëè ãîñ. è ò.ä. ñòðóêòóðàìè, ïîòîì èçìåíèëè ôîðìó ñîáñòâåííîñòè, íî íàçâàíèå îñòàëîñü ñòàðîå. È èìåííî â òàêîì ñîêðàøùåííîì âèäå.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 219
Grading comment
Ñïàñèáî.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk
1 min
  -> Danke!

agree  Carsten Behrend: Eine sinngemдЯe Ьbersetzung wдre absolut unangebracht.
41 mins
  -> Danke!

agree  Kai Zimmermann
51 mins