KudoZ home » Russian to German » Law/Patents

пищевые технологии

German translation: OMEGA FOOD TECHNOLOGY AG


20:18 Nov 11, 2003
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: пищевые технологии
Уважаемые коллеги!

Помогите разобраться.

У меня на руках договор.
Одна сторона - "Омега-пищевые технологии", другая - "Рога и копыта"(:):)).

Как быть при переводе договора на немецкий язык.
Транслитерировать (как Вы мне уже помогли это сделать в течение этого дня), или перевести.

Жду справедливого вердикта.:)
Aklimova
German translation:OMEGA FOOD TECHNOLOGY AG
Explanation:
So wird die Firma ins Englische uebersetzt

s. Website der 6th Moscow International Exhibition "Ingredients Russia"

Îìåãà-ïèùåâûå òåõíîëîãèè
http://www.ingred.ru/members/index_r.php

OMEGA FOOD TECHNOLOGY AG
http://www.ingred.ru/members/index_e.php


--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-11 20:56:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Çàïëàíèðîâàíî òàêæå ïîäïèñàíèå ñîãëàøåíèÿ ìåæäó ôèðìîé “OMEGA food technology AG” è ÎÎÎ “Ñíîóëåíä”
http://forum.baikal.ru/press/docs/21.rtf
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2ñì.
Sergey Strakhov
4 +1OMEGA FOOD TECHNOLOGY AG
Oksana Kornitskaja
3Ich würde eher übersetzen...
orbis


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
ïèùåâûå òåõíîëîãèè
ñì.


Explanation:
Ëó÷øå âñåãî îñâåäîìèòüñÿ ó çàêàç÷èêà: åñëè ó ôèðìû â ÓÑÒÀÂÅ çàêðåïëåíî íàèìåíîâàíèå íà èíîñòðàííîì ÿçûêå (÷àùå âñåãî, íà àíãëèéñêîì, íî âñòðå÷àåòñÿ è íà íåìåöêîì - åñëè ôèðìà, ñêàæåì, ÿâëÿåòñÿ ôèëèàëîì íåìåöêîé ôèðìû), òî èì ìîæíî ïîëüçîâàòüñÿ. Åñëè ýòî ÒÎ×ÍÎ ÍÅ ÈÇÂÅÑÒÍÎ = òîãäà òðàíñëèòåðàöèÿ. Äîãîâîð- øòóêà ñåðüåçíàÿ. Íå ïåðåâîäèòü ÍÈ Â ÊÎÅÌ ÑËÓ×ÀÅ!

Óäà÷è, Àíÿ!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 641

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 mins

agree  Kai Zimmermann
9 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ich würde eher übersetzen...


Explanation:
Man soll zwar den Kunden fragen, wie er es gerne hätte - da stimme ich Sergej vollkommen zu. Aber "Omega" - ist wohl der Firmenname, und "ïèùåâûå òåõíîëîãèè" - Erklärung dazu, womit sich diese Firma beschäftigt. Deshalb würde ich die "Nahrungstechnologien" eigentlich übersetzen.

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1316

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
OMEGA FOOD TECHNOLOGY AG


Explanation:
So wird die Firma ins Englische uebersetzt

s. Website der 6th Moscow International Exhibition "Ingredients Russia"

Îìåãà-ïèùåâûå òåõíîëîãèè
http://www.ingred.ru/members/index_r.php

OMEGA FOOD TECHNOLOGY AG
http://www.ingred.ru/members/index_e.php


--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-11 20:56:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Çàïëàíèðîâàíî òàêæå ïîäïèñàíèå ñîãëàøåíèÿ ìåæäó ôèðìîé “OMEGA food technology AG” è ÎÎÎ “Ñíîóëåíä”
http://forum.baikal.ru/press/docs/21.rtf

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 400

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dorene Cornwell
2 mins
  -> спасибо!