KudoZ home » Russian to German » Law/Patents

право первой и второй подписи

German translation: Zeichnungsrecht, Mitzeichnungsrecht


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:право первой и второй подписи
German translation:Zeichnungsrecht, Mitzeichnungsrecht
Entered by: Dr. Elena Franzreb

17:34 Jan 21, 2004
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: право первой и второй подписи
Карточка с образцами подписей и оттиска печати.

Пункт: Срок полномочий должностных лиц, временно пользующихся правом первой или второй подписи

Einzelzeichnungsrecht, это, как я понимаю, право единоличной подписи.

А как быть в моей ситуации. Честно говоря, мне еще такое понятие не встречалось.

Vielen Dank im voraus!
Aklimova
Zeichnungsrecht, Mitzeichnungsrecht
Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/556791?keyword=%252525EF%252525EE%...

Âû æå ñïðàøèâàëè óæå

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 21:54:45 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.olev.de/z.htm#Zeichnung
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Äà, äåéñòâèòåëüíî, óæå áûëî. Òîëüêî òåïåðü â My Kudoz íåò ìîèõ ðàíåå çàäàííûõ âîïðîñîâ. Åñëè ìíå ìîäåðàòîð îáúÿñíèò, ãäå èõ èñêàòü, ïîâòîðÿòüñÿ áîëüøå íå áóäó:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Berechtigung zur ersten oder zweiten UnterschriftKarl Zeiler
4 +1Zeichnungsrecht, Mitzeichnungsrecht
Dr. Elena Franzreb
3siehe unten
Kai Zimmermann


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ïðàâî ïåðâîé è âòîðîé ïîäïèñè
siehe unten


Explanation:
Etwas vergleichbares ist mir im Deutschen auch noch nicht begegnet. Ich würde den Begriff wörtlich übersetzen, etwa "Erst- oder Zweitunterschriftsrecht".

Kai Zimmermann
Germany
Native speaker of: German
PRO pts in pair: 449

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
право первой и вт
Berechtigung zur ersten oder zweiten Unterschrift


Explanation:
Wenn eben kein Einzelzeichnungsrecht besteht, müssen zwei Personen unterschreiben, wobei (in Deutschland) der Ersteller des Dokuments rechts unterschreibt und der höhergestellte "Kontrolleur" links unterschreibt (erste und zweite Unterschrift).

Karl Zeiler
Spain
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
8 mins

agree  Jarema
12 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Zeichnungsrecht, Mitzeichnungsrecht


Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/556791?keyword=%252525EF%252525EE%...

Âû æå ñïðàøèâàëè óæå

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 21:54:45 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.olev.de/z.htm#Zeichnung



    Reference: http://www.proz.com/kudoz/556791?keyword=%25252525EF%2525252...
Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 619
Grading comment
Äà, äåéñòâèòåëüíî, óæå áûëî. Òîëüêî òåïåðü â My Kudoz íåò ìîèõ ðàíåå çàäàííûõ âîïðîñîâ. Åñëè ìíå ìîäåðàòîð îáúÿñíèò, ãäå èõ èñêàòü, ïîâòîðÿòüñÿ áîëüøå íå áóäó:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nettranslatorde
10 hrs
  -> Спасибо!