KudoZ home » Russian to German » Law/Patents

производственное творческое объединение

German translation: Künstlerische Produktionsgesellschaft


10:45 Jan 22, 2004
Russian to German translations [PRO]
Law/Patents
Russian term or phrase: производственное творческое объединение
производственное творческое объединение
Aklimova
German translation:Künstlerische Produktionsgesellschaft
Explanation:
Künstlerische Produktionsgesellschaft/-gemeinschaft würde ich das nennen.

GOOGLE gibt einen Link auf "künslerische Produktionsgruppe":

DEFA-Studio für Spielfilme Potsdam-Babelsberg.*** Künstlerische Produktionsgruppe***
Gruppe Berlin. Drehbuch: Wolfgang Kohlhaase und Günther Rücker. ...
www.kurtschwaen.de/news/mitt/mitt17.pdf
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1künstlerische Arbeitsgemeinschaft
Sergey Strakhov
4schöpferische Produktionsgemeinschaft
Сергей Лузан
4kreative Produktions-GemeinschaftKarl Zeiler
4Künstlerische Produktionsgesellschaft
Juri Istjagin. Ph.D.
3Produktions- und Kunstgemeinschaft
Mykhailo Kolaichuk


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Produktions- und Kunstgemeinschaft


Explanation:
ñîâåòñêàÿ ðåàëèÿ, íåçíàþ òàê ëè ïåðåâîäèëè â ÃÄÐ, íî â ïðèíöèïå, ìîæíî ïåðåâåñòè è òàê

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-22 11:18:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Vereinigung òîæå ïîäîøëî áû

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-22 12:41:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Ñåðãåþ Ñòðàõîâó:
Ññûëî÷êè ïðîñìîòðåë, ñïàñèáî. Îäíàêî ïî ýòèì ññûëêàì ìîæíà ñäåëàòü âûâîä ÷òî kuenstlerische Arbeitsgemeinschaft - ýòî \"òâîð÷åñêîå ñîòðóäíè÷åñòâî\", à íå ïîäîáèå þð. ëèöà, êîèì åñòü ÒÏÎ. Èñêëþ÷åíèåì åñòü, ðàçâå ÷òî kuenstlerische Arbeitsgemeinschaft ...„Polygon“:
(Sie versucht, freie Musik und experimentelle Kunst mit zeitgen?ssischem Jazz (was das auch immer sein mag) zu verkn?pfen.)
íî è îíî óæ î÷åíü íà êðóæîê ñìàõèâàåò.



Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 107

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
künstlerische Arbeitsgemeinschaft


Explanation:

MOEBIUS
... Künstlerische Arbeitsgemeinschaft kargel/neuhaus mit Fabian Neuhaus (CH). ^, ... Künstlerische
Arbeitsgemeinschaft kargel/neuhaus mit Ines Kargel. ^, Randi Liebnau. ...
www.kargel-neuhaus.net/moebius/biografien.htm - 11k - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.kargel-neuhaus.net ]



--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-22 11:31:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Òîëüêî òàê ÿ áû ñêàçàë

֏!

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 14 mins (2004-01-22 11:59:28 GMT)
--------------------------------------------------

Äëÿ Ìèõàèëà Êîëàé÷óêà: Òóò ÿ îïèðàþñü íå ñòîëüêî íà Ãóãë, õîòÿ è òàì ýòî åñòü, íî íà ëè÷íûé îïûò. \"Àðáàéòñãåìàéíøàôò\" çäåñü â Ãåðìàíèè èñïîëüçóåòñÿ â ëþáûõ ñî÷åòàíèÿõ êàê åäèíûé òåðìèí äëÿ ëþáîãî îáúåäèíåíèÿ. À áóäåò îíî òâîð÷åñêîå èëè ñåëüñêîõîçÿéñòâåííîå - âñå ðàâíî. Äàæå îòíîøåíèÿ ãåíïîäðÿä÷èêà è ñóáïîäðÿä÷èêîâ â ñòðîèòåëüñòâå îôîðìëÿþòñÿ êàê \"Àðãå\" (ñîêðàùåííî îò Àðáàéòñåãìéíøàôò) . È ùêîëüíûé ôîòîêðóæîê, êîòîðûé ìîÿ äî÷êà ïîñåùàåò - òîæå \"Àðãå\":)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 641

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mykhailo Kolaichuk: А можете еще пару примеров подбросить, а то поиск в гугле на такое словосочетание ничего не дает? Впрочем как и на мой вариант, в котором я не уверен на все 100%, как вы.
18 mins
  -> Пожалуйста, Михаил! Здесчь 14 ссылок, и еще есть, если искать без умляута: http://www.google.com/search?hl=ru&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q="küns...

neutral  Juri Istjagin. Ph.D.: erinnert mich an irgendwelche Vereinigungen von freischaffenden Malern
32 mins

agree  Ol_Besh
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Künstlerische Produktionsgesellschaft


Explanation:
Künstlerische Produktionsgesellschaft/-gemeinschaft würde ich das nennen.

GOOGLE gibt einen Link auf "künslerische Produktionsgruppe":

DEFA-Studio für Spielfilme Potsdam-Babelsberg.*** Künstlerische Produktionsgruppe***
Gruppe Berlin. Drehbuch: Wolfgang Kohlhaase und Günther Rücker. ...
www.kurtschwaen.de/news/mitt/mitt17.pdf

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 306

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Strakhov: Produktions-... может быть. Но вот только не "Гезелльшафт" (этот термин означает либо хозяйственное общество (AG, GmbH) или Verein (общественное объединение)
1 hr
  -> так это вполне может быть и GmbH. Не знаю, в каком это контексе, но ПТО это чаще всего сязанная с кино или другими медиями организация. Поэтому это может быть и AG и GmbH, но вряд ли e.V.

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
производственн&#
kreative Produktions-Gemeinschaft


Explanation:
Gesellschaft, die kreativ und produzierend tätig ist. Das klingt zwar etwas seltsam, aber ein für Krationenen zuständger Direktor heißt z.B. Creative Director; er muß deshalb nicht unbedingt immer kreativ sein.

Karl Zeiler
Spain
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in pair: 4

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
schöpferische Produktionsgemeinschaft


Explanation:
Spaß, Aklimova!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 230