KudoZ home » Russian to German » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

передовые/-ая

German translation: Innovativ/fortgeschritten


10:47 Feb 13, 2008
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / Schleifmaschinen
Russian term or phrase: передовые/-ая
Электрические компоненты, включая РЬС, двигатели, панель Touchscreen и инверторы -фирмы Siemens.
Система диагностики в линии с передовыми функциями и ЬеГр оп Кпе.
и) Автоматическая смена размера ПЕРЕДОВАЯ.
Со сменой размеров всех модулей и систем загрузки и разгрузки и рольгангов достигается простой установкой диаметра на панели Шисп зсгееп, за время менее чем одна минута предусмотрены ручные установки.
Vanessa Kersten
Germany
German translation:Innovativ/fortgeschritten
Explanation:
Hier geht es m.E. darum, dass das automatische Masswechsel innovativ und fortgeschritten ist.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-02-13 19:39:57 GMT)
--------------------------------------------------

Ganz richtig, новаторский heisst innovativ oder fortgeschritten auf deutsch.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Innovativ/fortgeschritten
Andrej
3Früh-, recht- oder vorzeitig
Feinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Früh-, recht- oder vorzeitig


Explanation:
Думаю, здесь дело в опережающем/упреждеждающем/заблаговременном выполнении операции. То же относится и к диагностике.

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrej: Я поменяю не нейтраль, конечно, но я действительно не согласен. Это маркетинговый текст, поэтому там и будет инновативный и прочая ботва.
1 hr
  -> Андре-ей..., это же дряной, безграмотный переводной текст (кстати, почему маркетинговый?), где нельзя верить ни одному слову! И мне как инженеру ясно, что передовые функции и смены размера - бред собачий. Могли бы сошпарить свое дисэгри для серьезных воп

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Innovativ/fortgeschritten


Explanation:
Hier geht es m.E. darum, dass das automatische Masswechsel innovativ und fortgeschritten ist.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-02-13 19:39:57 GMT)
--------------------------------------------------

Ganz richtig, новаторский heisst innovativ oder fortgeschritten auf deutsch.

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Später im Text heißt es an anderer Stelle übrigens tatsächlich: Смена размера автоматическая НОВАТОРСКАЯ. Vielleicht sind doch "innovative Funktionen" gemeint, weil VORFunktionen im Kontext keinen Sinn machen, wie mir scheint. Oder es ist ein Fehler im "Original".... hm... grübel...Давайте, не поссоримся. Не надо... .Это же лишь текст....


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: ...росов. Оцените текст в целом и данный контекст в частности: ну, что тут передового, инновативного?
5 hrs
  -> Какая разница, какой текст? Да, текст кривой, но это не значит, что надо ввводить аскера в заблуждение. Там хвастовство идет - ах, мы переводые и прочие, поймите, это же реклама. Никаких заблаговременных там нет.