KudoZ home » Russian to German » Mechanics / Mech Engineering

образец-свидетель

German translation: Prüfstück


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:образец-свидетель
German translation:Prüfstück
Entered by: Sybille

11:44 Apr 4, 2004
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
Russian term or phrase: образец-свидетель
Контроль глубины цементации детали или другого вида химико-технической обработки должен вестись на ***образце-свидетеле***, изготовленном из металла, однородного с металлом детали, а для литых деталей - на образце-свидетеле из той же плавки.

So ein Fachausdruck. Kann da jemand, der sich darauf auskennt, helfen? Vielen Dank im voraus!
Ol_Besh
Prüfstück
Explanation:
Ich würde es als Prüfstück bezeichnen (denn eine Kontrolle, Prüfung, ein Nachweis der Härtung soll vorgenommen werden).
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
VIELEN DANK
nach Eberswalde, Charkiw und Leipzig!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Prüfstück
Sybille
4Musterstück
Juri Istjagin. Ph.D.
4Nachweismuster
Jarema


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
îáðàçåö-ñâèäåòåëü
Nachweismuster


Explanation:
Nachweismuster.

Ñõîäíûå òåêñòû ÿ ïåðåâîäèë, óæå íåñêîëüêî ëåò òîìó íàçàä. Íî ïåðåâîä ñîãëàñîâûâàë ñ íåìåöêîé ñòîðîíîé. Îñòàíîâèëèñü íà Nachweismuster.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2004-04-04 12:17:53 GMT)
--------------------------------------------------

Beispiel:

[PDF] Anlage 2
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... klassifiziert. 4. Belegmuster Ein Gasgenerator wird als Nachweismuster
der geprüften Gegenstände in der BAM aufbewahrt. 5. Satzprüfung ...
www.bam.de/kompetenzen/arbeitsgebiete/abteilung_2/ fachgruppe_23/fg_23_medien/merkbtechpt.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-04-04 12:18:52 GMT)
--------------------------------------------------

Âòîðîé âàðèàíò:
Belegmuster.

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2004-04-04 12:20:21 GMT)
--------------------------------------------------

Íî Belegmuster â áîëüøèíñâòå ñëó÷àåâ èìååò äðóãîå çíà÷åíèå.

Òî åñòü ÿ çà Nachweismuster.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 144

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
образец-свидете&
Musterstück


Explanation:
я бы просто написал Musterstück - он и свидетель и образец и единственный в своем роде.

Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
îáðàçåö-ñâèäåòåëü
Prüfstück


Explanation:
Ich würde es als Prüfstück bezeichnen (denn eine Kontrolle, Prüfung, ein Nachweis der Härtung soll vorgenommen werden).

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 100
Grading comment
VIELEN DANK
nach Eberswalde, Charkiw und Leipzig!