KudoZ home » Russian to German » Medical (general)

Fall

German translation: случай (заболевания)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Fall
German translation:случай (заболевания)
Entered by: Ol_Besh

11:35 Oct 31, 2006
Russian to German translations [PRO]
Medical - Medical (general)
Russian term or phrase: Fall
ich habe meine große Schwierigkeiten mit der Übersetzung dieses Wortes. Es steht alleine für sich da, in einer Präsentation über virtuelle Patientenakten.

Virtuelle PA wird gebraucht für - Fälle /Diagnosen etc.

vielen Dank!
Tatjana Kirchhöfer
Germany
случай (заболевания)
Explanation:
Status quo : Случай заболевания бешенством зарегистрирован в ...Случай заболевания бешенством зарегистрирован в Богодуховском районе Харьковской области.
www.sq.com.ua/show_news.php?id=46531 - 66k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Подтверждены новые случаи заболевания птичьим гриппом в Пакистане ...ВОЗ недавно подтвердила 33-й случай заболевания людей птичьим гриппом. Заболевание зарегистрировано у работника птицефермы в Паданге, Западная Суматра. Хотя ...
www.iufdocuments.org/.../db.cgi?db=default&uid=default&ID=3... - 5k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Spasibo :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4случай (заболевания)
Jarema
4 +4случай (заболевания)
Ol_Besh
4 +2болезнь, болезни
Sybille


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
болезнь, болезни


Explanation:
Im Deutschen sagt man auch Krankheitsfall.

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: заболевание
2 mins

agree  KARIN ISBELL
4 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
случай (заболевания)


Explanation:
Status quo : Случай заболевания бешенством зарегистрирован в ...Случай заболевания бешенством зарегистрирован в Богодуховском районе Харьковской области.
www.sq.com.ua/show_news.php?id=46531 - 66k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Подтверждены новые случаи заболевания птичьим гриппом в Пакистане ...ВОЗ недавно подтвердила 33-й случай заболевания людей птичьим гриппом. Заболевание зарегистрировано у работника птицефермы в Паданге, Западная Суматра. Хотя ...
www.iufdocuments.org/.../db.cgi?db=default&uid=default&ID=3... - 5k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Spasibo :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  perewod: вы раньше успели, чем Юрий :-)
4 hrs
  -> Главное, как синхронно :) Спасибо!

agree  Mykhailo Kolaichuk
5 hrs
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
случай (заболевания)


Explanation:
случай (заболевания) - предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-10-31 11:40:21 GMT)
--------------------------------------------------

Мне кажется, что подразумевается именно Krankheitsfall.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 276

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 min

agree  erika rubinstein
14 mins

agree  Nadiya Kyrylenko
3 hrs

agree  Mykhailo Kolaichuk
5 hrs