KudoZ home » Russian to German » Mining & Minerals / Gems

второй ствол

German translation: zweites Bohrloch


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:второй ствол
German translation:zweites Bohrloch
Entered by: eleonore

23:46 Oct 27, 2007
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering - Mining & Minerals / Gems / Erdölindustrie
Russian term or phrase: второй ствол
Бурение вторых стволов.
Речь идет о нефтяных месторождениях.
eleonore
Germany
zweites Bohrloch
Explanation:
San Telmo Energy Ltd. (Pressemappe)Juli 2004 mit den Bohrungen für ein zweites Bohrloch auf dem Teepee Creek-Gelände beginnen wird. Das Unternehmen hält eine ... weiter zur Meldung von ...
www.presseportal.ch/de/text/story.htx?firmaid=100004416 - 24k - Кеш - Подібні сторінки

EnergiefondsDas anschließend durch die Bohrung eingepumpte Wasser erwärmt sich. und steigt durch ein zweites Bohrloch an die Erdoberfläche. Die hydrothermischen Systeme ...
www.springerlink.com/index/t25405860q346204.pdf - Подібні сторінки

Saline Luisenhall - WikipediaAugust 1868 ein zweites Bohrloch bis auf 335,6 Meter abgeteuft. Die gleichzeitig vorangetriebenen Rettungsmaßnahmen am ersten Bohrloch wurden schließlich ...
de.wikipedia.org/wiki/Saline_Luisenhall - 42k - Кеш - Подібні сторінки

Ist das die neue RAKETE+++WKN254049+++WESTERN GEO-POWER-Corp ...Zweites Bohrloch auf Zieltiefe 3291 Meter erfolgreich, dritte Bohrung läuft, schaut euch links auf der WO-Seite die Reklame an, ...
www.wallstreet-online.de/community/thread/958342-1.html - 110k - Кеш - Подібні сторінки

Wennauch ich gerne ZWEITBOHRLOCH schreiben würde - etwa wie bei ZWEITDIPLOM o. ä ...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4zweiter Schacht
Feinstein
4zweites Bohrloch
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
zweites Bohrloch


Explanation:
San Telmo Energy Ltd. (Pressemappe)Juli 2004 mit den Bohrungen für ein zweites Bohrloch auf dem Teepee Creek-Gelände beginnen wird. Das Unternehmen hält eine ... weiter zur Meldung von ...
www.presseportal.ch/de/text/story.htx?firmaid=100004416 - 24k - Кеш - Подібні сторінки

EnergiefondsDas anschließend durch die Bohrung eingepumpte Wasser erwärmt sich. und steigt durch ein zweites Bohrloch an die Erdoberfläche. Die hydrothermischen Systeme ...
www.springerlink.com/index/t25405860q346204.pdf - Подібні сторінки

Saline Luisenhall - WikipediaAugust 1868 ein zweites Bohrloch bis auf 335,6 Meter abgeteuft. Die gleichzeitig vorangetriebenen Rettungsmaßnahmen am ersten Bohrloch wurden schließlich ...
de.wikipedia.org/wiki/Saline_Luisenhall - 42k - Кеш - Подібні сторінки

Ist das die neue RAKETE+++WKN254049+++WESTERN GEO-POWER-Corp ...Zweites Bohrloch auf Zieltiefe 3291 Meter erfolgreich, dritte Bohrung läuft, schaut euch links auf der WO-Seite die Reklame an, ...
www.wallstreet-online.de/community/thread/958342-1.html - 110k - Кеш - Подібні сторінки

Wennauch ich gerne ZWEITBOHRLOCH schreiben würde - etwa wie bei ZWEITDIPLOM o. ä ...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо за помощь!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
zweiter Schacht


Explanation:
Рискну не согласиться с уважаемым коллегой.
1. Bohrloch в обратном переводе означает "буровая скважина", но не "ствол"
2. Как следует из нижеприведенных ссылок, специалисты нефтедобычи делают различие между скважиной и стволом.
3. В горном деле "ствол" однозначно переводится как "der Schacht"

Referat.kulichki.net - - Внедрение ГНКТ в процесс нефтедобычи в ...
В мировой практике нефтедобычи уже давно - с начала 60 г.г. ..... Обнаружение неправильного профиля закачки воды, промывка ствола ГНКТ дает возможность ...
referat.kulichki.net/files/page.php?id=29551 - 99k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[PDF]
Компьютеры уже ведут нефтедобычу
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Нефтедобыча. «ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ПРОМЫШЛЕННОГО РОСТА». Сделано в России ... «змеевидных скважин», ствол которых бук. вально «петляет», что позволяет одной ...
www.shell.com/static/ru-ru/downloads/news_and_library/compu... - Похожие страницы

Производители диагностического оборудования для нефтедобычи
Снятие кривой восстановления давления • Исследование ствола скважины ... принятых в нефтедобыче ... Диагностическое оборудование для нефтедобычи ...
www.auton.ru/pdo.htm - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Нефти остается в недрах в четыре раза больше, чем ее извлекают ...
В результате современные скважины, имеющие всего один ствол, даже случайно .... Таким образом, две технически развитые в нефтедобыче страны - США и ...
www.sagor.ru/article_1.html - 51k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Станции управления электродвигателями погружных насосов (ПЭД). СТАТЬИ.
Нефтедобыча: искусство управления ... сложных стволов по проектному профилю как горизонтальных скважин, так и вторых стволов из эксплуатационной колонны. ...
www.elekton.ru/article.shtml - 11k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Инвестиционные проекты в нефтедобыче
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В НЕФТЕДОБЫЧЕ. Бурение боковых стволов с целью повышения полноты выработки запасов нефти. Предприятие, Акционерная нефтяная компания ...
www.bashedu.ru/konkurs/makhmutov/rus/projects/investments_o... - 4k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Клиент выбрал этот вариант. А так как собственное мнение по этому вопросу у меня не успело сложиться, я решила с ним не спорить. Он большой - ему видней. К сожалению, система не позволяет делить очки. Я Вам в любом случае очень благодарна за поддержку. Надеюсь, Вы на меня не в обиде. Я Вас тоже ценю за компетентность и деликатность. Всего Вам доброго!