KudoZ home » Russian to German » Names (personal, company)

РЭУ

German translation: Êàê âàðèàíò


17:11 Jun 23, 2004
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Names (personal, company)
Russian term or phrase: РЭУ
производственное ремонтно-эксплуатационное объединение (управление).

из трудовой книжки.

Wie immer vielen Dank!
Aklimova
German translation:Êàê âàðèàíò
Explanation:
Vereinigung von Unternehmen fuer produktioinsbezogene Betrieb und Reparaturen.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 17 mins (2004-06-23 18:29:13 GMT)
--------------------------------------------------

çàðàíåå îòâåñ÷àþ íà âîçðàæåíèå, ìîë íåò ýòîãî â íåìåöêîì ÿçûêå è ýòî íå ïîéìè ÷òî.

Îòâå÷àþ. 1 - ýòî ðåàëèÿ. 2 - íå êàæäûé è ðóññêîÿçû÷íûé ÷åëîâåê ñîîáðàçèò, ÷òî ýòî òàêîå è ÷åì îíî çàíèìàåòñÿ.

 òî æå âðåìÿ
Vereinigung von Unternehmen - àáñîëþòíî ïîíÿòíî.
produktioinsbezogene Betrieb und Reparaturen - òàêæå àáñîëþòíî ïîíÿòíî. Ïðèìåðîâ ïîëíî.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Ñïàñèáî
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Hausverwaltung
Taranichev
3 +1Êàê âàðèàíò
Jarema


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ÐÝÓ
Êàê âàðèàíò


Explanation:
Vereinigung von Unternehmen fuer produktioinsbezogene Betrieb und Reparaturen.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 17 mins (2004-06-23 18:29:13 GMT)
--------------------------------------------------

çàðàíåå îòâåñ÷àþ íà âîçðàæåíèå, ìîë íåò ýòîãî â íåìåöêîì ÿçûêå è ýòî íå ïîéìè ÷òî.

Îòâå÷àþ. 1 - ýòî ðåàëèÿ. 2 - íå êàæäûé è ðóññêîÿçû÷íûé ÷åëîâåê ñîîáðàçèò, ÷òî ýòî òàêîå è ÷åì îíî çàíèìàåòñÿ.

 òî æå âðåìÿ
Vereinigung von Unternehmen - àáñîëþòíî ïîíÿòíî.
produktioinsbezogene Betrieb und Reparaturen - òàêæå àáñîëþòíî ïîíÿòíî. Ïðèìåðîâ ïîëíî.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Ñïàñèáî

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ÐÝÓ
Hausverwaltung


Explanation:
Ýòî ðåàëèÿ íà Çàïàäå, òî÷íåå â Àâñòðèè, îíà áëèçêà è ïîíÿòíà òóò âñåì.
Ëèíêè:

hausverwaltunghausverwaltung, geschrieben von zsuzsa_n, [62.255.64.9], May 31, 2004 - 22:19. 59 mal gelesen. Benutzerinfo, Text. zsuzsa_n (1 Nachrichten ...
www.jusline.at/forumAT/show.php?fid=9&id=529 - 4k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Hausverwaltung - Verwaltung von Immobilien Gewerbeobjekte Büro ...HAUSVERWALTUNG DER IMMORENT Professionelles Immobilienmanagement aus einer Hand. Das Immobilienmanagement der IMMORENT umfasst die ...
www.immorent.at/02_leistungen/ 02_immoprojekte/03_hausverwaltung/ - 9k - Im Cache - Ähnliche Seiten

×òî îáåùàë - ñäåëàþ, íî êàê òîëüêî ÷àñîê ñâîáîäíûé áóäåò, îê?

Taranichev
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rohwer: Eine Hausverwaltung fьhrt in der Regel selbst keine Reparaturarbeiten etc. aus, sondern gibt sie lediglich in Auftrag.
11 hrs