KudoZ home » Russian to German » Poetry & Literature

а просто золото тем паче

German translation: Sie unten


05:46 Aug 7, 2004
Russian to German translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
Russian term or phrase: а просто золото тем паче
заглавие статьи.

"черное золото" в руках братков, а просто золото - тем паче.

речь идет о ко нролиировании нефтяных компаний преступными авторитетами, затем автор пишет о предприяттиях по добыче драг. металлов и их контролировании также со стороны криминальных группировок.

вот таки дела.... в натуре:):)
Aklimova
German translation:Sie unten
Explanation:
und einfaches Gold um desto mehr.
oder
und einfach Gold um desto mehr.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 7 mins (2004-08-07 06:54:17 GMT)
--------------------------------------------------

Verzeihung. Siehe sollte das heissen.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Ñïàñèáî.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ganz zu schweigen vom richtigen GoldRohwer
4Sie unten
Jarema
2geschweige denn pures Goldxxxjamse


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
à ïðîñòî çîëîòî òåì ïà÷å
Sie unten


Explanation:
und einfaches Gold um desto mehr.
oder
und einfach Gold um desto mehr.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 7 mins (2004-08-07 06:54:17 GMT)
--------------------------------------------------

Verzeihung. Siehe sollte das heissen.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82
Grading comment
Ñïàñèáî.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Gernot: nicht "um desto mehr", sondern "umso mehr"
13 mins

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
à ïðîñòî çîëîòî òåì ïà÷å
geschweige denn pures Gold


Explanation:
geschweige denn pures Gold

xxxjamse
PRO pts in category: 8

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
à ïðîñòî çîëîòî òåì ïà÷å
ganz zu schweigen vom richtigen Gold


Explanation:
oder auch: vom tatsächlichen/wirklichen Gold

Rohwer

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gernot
7 hrs

agree  xxxjamse
19 hrs