KudoZ home » Russian to German » Poetry & Literature

удачливый комбинатор

German translation: der clevere Hochstapler


07:36 Aug 7, 2004
Russian to German translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
Russian term or phrase: удачливый комбинатор
пожалуй, один из последних вопросв:):)

Тем не менее удачливый комбинатор действиетльно пристроился нынче в одной из структур ААА.

речь идет о человеке, имеющем тесные связи со многими влиятельными организациями и предприятиями, в некоторых из которых он состоит в совете директоров или тому подобное.
Aklimova
German translation:der clevere Hochstapler
Explanation:
der clevere (smarte) Hochstapler
(Allusion: Îñòàï Áåíäåð)
Selected response from:

xxxjamse
Grading comment
Ñïàñèáî.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1der clevere Hochstaplerxxxjamse
3ein gewiefter/gescheiter MacherSascha


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
óäà÷ëèâûé êîìáèíàòîð
ein gewiefter/gescheiter Macher


Explanation:
ein gewiefter/gescheiter Macher ?

Ïîäîæäåì, ÷òî ñêàæåò Gernot :)

Sascha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Gernot: Вы уверены, что удачливый то же самое как умный? Пока ищу что-то более подходящее, c учетом в.у. объяснения
18 mins
  -> Что русские слова "удачливый" и "умный" - это (полные) синонимы никто и не утверждает. Что касается немецкого я предложил оба (пришедших в голову) варианта, чтобы можно было выбрать по "более широкому контексту".

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
óäà÷ëèâûé êîìáèíàòîð
der clevere Hochstapler


Explanation:
der clevere (smarte) Hochstapler
(Allusion: Îñòàï Áåíäåð)

xxxjamse
PRO pts in category: 8
Grading comment
Ñïàñèáî.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
9 hrs