KudoZ home » Russian to German » Ships, Sailing, Maritime

становища тракеров

German translation: Trucker-Lager (LKW-Lager)


08:01 Mar 16, 2007
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Ships, Sailing, Maritime
Russian term or phrase: становища тракеров
Неразрешенным вопросом, на котором ПКТ "засыпался" сразу на 1,5 бала (работа терминала была оценена на "три с плюсом") стал вопрос со становищами тракеров в южных пригородах Петербурга. "Водителю ведь удобнее находится на стоянке, но, тем не менее, они стоят в Красном селе, почему это происходит?", - недоумевала губернатор.
aljena1980
German translation:Trucker-Lager (LKW-Lager)
Explanation:
oder "Trucker-Standquartier".
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Trucker-Lager (LKW-Lager)
orbis
4 -1Rasthofeleonore


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Trucker-Lager (LKW-Lager)


Explanation:
oder "Trucker-Standquartier".

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
4 hrs
  -> С добрым утром, Алла! :-)

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Rasthof


Explanation:
В отличие от Raststätte, которая для всех, Rasthof предназначается, в первую очередь, для водителей-дальнобойщиков, которые (кроме прочих услуг) могут здесь недорого переночевать или просто принять душ.
Наряду с Rasthof встречаются синонимичные выражения LKW-Raststätte, Fernfahrer-Raststätte, Autohof.

Example sentence(s):
  • Unser Rasthof entwickelte sich innerhalb von 4 Generationen vom Pferdeausspann zum rustikal und gemütlich eingerichteten Rasthof mit Pension. ...
  • Rasthof Uhrsleben – Tanken, Rasten, Shoppen – einer der bekanntesten Autohöfe, wurde 2004 zum beliebtesten Autohof des Jahres vom Autohof-Guide und der ...
eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  orbis: на этих "становищах" не то что душ принять нельзя - там даже останавливаться на ночлег запрещено :-). Это самовольные стоянки, которые нравятся дальнобойщикам почему-то больше, чем "официальные".
3 hrs
  -> Потому что "официальные" менее удобны. Конечно, в России это выглядит не столь цивилизовано - пока. Но начиналось оно посвюду одинаково. Однако, если суть в том, чтобы разграничить эти понятия, то я с Вами совершенно согласна.