KudoZ home » Russian to German » Ships, Sailing, Maritime

автовозы

German translation: Autotransporter


08:24 Mar 22, 2007
Russian to German translations [PRO]
Bus/Financial - Ships, Sailing, Maritime
Russian term or phrase: автовозы
Сами стивидоры, в свою очередь, показали губернатору, какими темпами они собираются расти дальше и к чему это развитие может привести. В частности, количество обрабатываемых терминалом машин (контейнеровозов и автовозов) к 2010г. должно увеличиться примерно в 4,5 раза.
aljena1980
German translation:Autotransporter
Explanation:
Used Автовозы and Sales of спецавтотранспорт : Location is Europe2,--. HAHN Anh nger, HAHN Anh nger A, 2006, 0. 2.199,--. Renault, Autotransporter, 1997, 0. 27.500,-- ... Themenverwandte Kategorien. Autotransporter ...
ru.bau-portal.com/gebraucht/_394.php - 55k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


--------------------------------------------------
Note added at 21 Min. (2007-03-22 08:46:04 GMT)
--------------------------------------------------

Ein Autotransporter ist ein Fahrzeug, das für den Transport von Fahrzeugen (meistens PKW --ABER NICHT IMMER>> Minibusse + Vans ) benutzt wird.
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Autotransporter
Yuri Dubrov
4 +1PKW-Transporter
orbis


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Autotransporter


Explanation:
Used Автовозы and Sales of спецавтотранспорт : Location is Europe2,--. HAHN Anh nger, HAHN Anh nger A, 2006, 0. 2.199,--. Renault, Autotransporter, 1997, 0. 27.500,-- ... Themenverwandte Kategorien. Autotransporter ...
ru.bau-portal.com/gebraucht/_394.php - 55k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


--------------------------------------------------
Note added at 21 Min. (2007-03-22 08:46:04 GMT)
--------------------------------------------------

Ein Autotransporter ist ein Fahrzeug, das für den Transport von Fahrzeugen (meistens PKW --ABER NICHT IMMER>> Minibusse + Vans ) benutzt wird.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: см выше
16 mins
  -> Danke

agree  eleonore
2 hrs
  -> Danke

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
PKW-Transporter


Explanation:
AUTOVERMIETUNG BIEBRICH PKW-TRANSPORTER-LKW-BUS in LEIPZIGAUTOVERMIETUNG BIEBRICH PKW-TRANSPORTER-LKW-BUS, LEIPZIG.
web2.cylex.de/firma-home/autovermietung-biebrich-pkw-transporter-lkw-bus-2977977.html -


--------------------------------------------------
Note added at 28 Min. (2007-03-22 08:52:57 GMT)
--------------------------------------------------

Выбрала "PKW-Transporter", чтобы не было путаницы - тут ведь речь идет о машинах:

Ein Autotransporter ist ein Fahrzeug, das für den Transport von Fahrzeugen (meistens PKW) benutzt wird.

Folgende Arten von Autotransportern gibt es:

Autotransporter (LKW)
Autotransporter (Schiff)
Autotransporter ( Bahn )

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: es werden auch Minibusse + Vans transportiert>> PKW zu wenig
2 mins
  -> а "бусики" и "вэны" - тоже PKW :-)

agree  Alla Tulina: В заглавии- "морское дело". И помнится, что еще с прошлой недели речь идет о порте. ЗУБ ДАЮ (здоровый!)Ну как не согласиться, но все же AUTO.. имхо точнее, ведь речь идет о SCHIFFaх
42 mins
  -> Спасибо, Алла! Но в ДАННОМ предложении речь идет о машинах... Тоже имхо :-)