KudoZ home » Russian to German » Ships, Sailing, Maritime

комиссионный акт

German translation: Protokoll über die Zahlung einer Provision


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:комиссионный акт
German translation:Protokoll über die Zahlung einer Provision
Entered by: Sybille

11:23 Jan 17, 2008
Russian to German translations [PRO]
Ships, Sailing, Maritime
Russian term or phrase: комиссионный акт
Обязываю обеспечить подписание комиссионного акта по открытию внешней границы для судов-контейнеровозов только при условии приложения у грузовому манифесту копии коносамента.
aljena1980
Protokoll
Explanation:
über die Zahlung einer Provision
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4KommissionsprotokollQueerasfolk
4Protokoll
Sybille
3Akt der Kommission
Сергей Лузан


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Akt der Kommission


Explanation:
.


    Reference: http://www.google.com/search?hl=ru&as_qdr=all&q=+%22+Akt+der...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Protokoll


Explanation:
über die Zahlung einer Provision

Sybille
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

1398 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Kommissionsprotokoll


Explanation:
m.E. речь идет об акте, составленным комиссией как группой лиц. То есть слово "комиссия" здесь не означает "Zahlung der Provision"-

Сравни, например: "комиссионный акт о приемке выполненных работ"


    Reference: http://www.google.de/#hl=de&q=%22kommissionsprotokoll%22&oq=...
Queerasfolk