KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

Дополнительные информация

German translation: ß áû ïðîïóñòèë


06:32 Aug 14, 2002
Russian to German translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: Дополнительные информация
Дополнительные информация:
Знание компьютера: Windows

German translation:ß áû ïðîïóñòèë
Explanation:
"Äîïîëíèòåëüíàÿ èíôîðìàöèÿ" (ñàìè ñëîâà)â íåìåöêîì âàðèàíòå ëèøíèå, òàê íå ïèøóò.

Ïðîñòî íàïèøè: "Computerkenntnisse: Windows".

Ýòî òû, î÷åâèäíî, çàïîëíÿåøü øàáëîí ðåçþìå â WINDOWS, à îí âûäåðæàí â àìåðèêàíñêîì ñòèëå, íà âñåõ ÿçûêàõ, ÷òî íå âñåãäà ïîëó÷àåòñÿ 100 % ãðàìîòíî.
Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3ß áû ïðîïóñòèëSteffen Pollex
4Zusaetzliche Information:
Yuri Dubrov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Zusaetzliche Information:


Explanation:
Zusaetzliche Information:
PC-Kenntnisse: Windows

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 2539

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
ß áû ïðîïóñòèë


Explanation:
"Äîïîëíèòåëüíàÿ èíôîðìàöèÿ" (ñàìè ñëîâà)â íåìåöêîì âàðèàíòå ëèøíèå, òàê íå ïèøóò.

Ïðîñòî íàïèøè: "Computerkenntnisse: Windows".

Ýòî òû, î÷åâèäíî, çàïîëíÿåøü øàáëîí ðåçþìå â WINDOWS, à îí âûäåðæàí â àìåðèêàíñêîì ñòèëå, íà âñåõ ÿçûêàõ, ÷òî íå âñåãäà ïîëó÷àåòñÿ 100 % ãðàìîòíî.

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 217
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nettranslatorde
12 mins

agree  Hadjismel
19 mins

agree  rebif22
4 hrs