KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

соковый пар

German translation: Brüden


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:соковый пар
German translation:Brüden
Entered by: Vladimir Matviyenko

10:30 Oct 17, 2002
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: соковый пар
понятие из области производства поваренной соли. Встречается также в химической технологии, нефтепереработке и др.
Vladimir Matviyenko
Ukraine
Brueden
Explanation:
¬Ó ¬ã¬à¬à¬ä¬Ó. ¬ã ¬­¬Ú¬ß¬Ô¬Ó¬à 8.0
¬ï¬ä¬à ¬Ö¬ë¬Ö ¬Þ¬à¬Ø¬Ö¬ä ¬Ò¬í¬ä¬î ¬Ó¬ä¬à¬â¬Ú¬é¬ß¬í¬Û ¬á¬Ñ¬â (¬Ö¬ã¬Ý¬Ú ¬ã¬Þ¬à¬ä¬â¬Ö¬ä¬î, ¬é¬ä¬à ¬ä¬Ñ¬Ü¬à¬Ö Saftdampf), ¬ä.¬Ö. BRUEDEN
¬£¬à¬ä ¬ß¬Ö¬ã¬Ü¬à¬Ý¬î¬Ü¬à ¬ã¬ã¬í¬Ý¬à¬Ü ¬Ú¬Ù ¬Ô¬å¬Ô¬Ý¬Ñ:
... Das in der Loesung enthaltene Salz kristallisiert aus und sammelt ... fuer diesen Prozess
erforderliche Waerme liefert verdichteter Wasserdampf, sogenannter Brueden ...
http://www.k-plus-s.com/salz/d/html/1-3-5-5/1-3-5-5-main.asp

Die Salz- und der Saeurespaltung wird durch Temperaturerhoehung beguenstigt. ... Die
entstehende Dampfphase (Brueden) wird abschlie©¬end in einem Kondensator ...

http://www.pius-info.de/dokumente/docdir/biva/praxis_info/39...

... Die im Brueden vorhandenen Schadstoffe werden nun von den Keimen gebunden, so dass
es zu einer Aufkonzentration kommt und letztendlich das entstehende Salz in ...
http://www.geka-munster.de/Seiten/vernichtung/Plasma/plasma-...
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Brueden
Oksana Kornitskaja
3Saftdampf
Jarema


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Saftdampf


Explanation:
Ïðñòî êàê ïðåäïîëîæåíèå.
Ëèíãâî 8.0 äàåò òàêîé âàðèàíò.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 11:26:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Ñîêîâûé ïàð, ñêîðåå âñåãî - íàñûùåííûé ïàð.
Òîãäà ïîäõîäèò ïåðåâîä Sattdampf.


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4099

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Brueden


Explanation:
¬Ó ¬ã¬à¬à¬ä¬Ó. ¬ã ¬­¬Ú¬ß¬Ô¬Ó¬à 8.0
¬ï¬ä¬à ¬Ö¬ë¬Ö ¬Þ¬à¬Ø¬Ö¬ä ¬Ò¬í¬ä¬î ¬Ó¬ä¬à¬â¬Ú¬é¬ß¬í¬Û ¬á¬Ñ¬â (¬Ö¬ã¬Ý¬Ú ¬ã¬Þ¬à¬ä¬â¬Ö¬ä¬î, ¬é¬ä¬à ¬ä¬Ñ¬Ü¬à¬Ö Saftdampf), ¬ä.¬Ö. BRUEDEN
¬£¬à¬ä ¬ß¬Ö¬ã¬Ü¬à¬Ý¬î¬Ü¬à ¬ã¬ã¬í¬Ý¬à¬Ü ¬Ú¬Ù ¬Ô¬å¬Ô¬Ý¬Ñ:
... Das in der Loesung enthaltene Salz kristallisiert aus und sammelt ... fuer diesen Prozess
erforderliche Waerme liefert verdichteter Wasserdampf, sogenannter Brueden ...
http://www.k-plus-s.com/salz/d/html/1-3-5-5/1-3-5-5-main.asp

Die Salz- und der Saeurespaltung wird durch Temperaturerhoehung beguenstigt. ... Die
entstehende Dampfphase (Brueden) wird abschlie©¬end in einem Kondensator ...

http://www.pius-info.de/dokumente/docdir/biva/praxis_info/39...

... Die im Brueden vorhandenen Schadstoffe werden nun von den Keimen gebunden, so dass
es zu einer Aufkonzentration kommt und letztendlich das entstehende Salz in ...
http://www.geka-munster.de/Seiten/vernichtung/Plasma/plasma-...

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 400

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalja Hackl: Brueden, этот термин используется также и в целлюлозной промышленности и химический словарь подтверждает правильность перевода
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Jarema
24 mins
  -> Спасибо!