KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

Максимальная разность статических натяжений примем по максимальной грузоподъемно

German translation: ñì. íèæå


23:10 Dec 28, 2002
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: Максимальная разность статических натяжений примем по максимальной грузоподъемно
Максимальная разность статических натяжений примем по максимальной грузоподъемности
идет эта фраза потмо формула
как лучше сказать?
Max. Differenz der statischen Spannungen ist unter Beruecksichtigung der max. Tragfaehigkeit zu genommen
я так попробовал
Vova
German translation:ñì. íèæå
Explanation:
Nehmen wir die Differenz der statischen Spannungen entsprechend der max. Tragfaehigkeit an.
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ñì. íèæå
Natalja Hackl
3ist der max Tragfaehigkeit entsprechend zu nehmen
Eva Blanar


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ist der max Tragfaehigkeit entsprechend zu nehmen


Explanation:
...

Eva Blanar
Hungary
Native speaker of: Hungarian
PRO pts in pair: 27

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ñì. íèæå


Explanation:
Nehmen wir die Differenz der statischen Spannungen entsprechend der max. Tragfaehigkeit an.

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 122