KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

В ремонтную смену

German translation: Íå ñîâñåì ïëîõî, íî è íå ñîâñåì...


17:35 Jan 3, 2003
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: В ремонтную смену
В ремонтную смену в течение 6,0 часов производятся регламентные работы (осмотр канатов, сосудов, состояния крепи и армировки в стволе, техническое обслуживание и проведение профилактических мероприятий подъемного комплекса), в течение 1,4 часа подъем руды, в течении 0,6 часа приемка сдача смены.
Waehrend der Reparaturschicht werden regelmaessige Instandhaltungsarbeiten im Laufe von 6 Stunden durchgefuehrt (Inspektion von Seilen, Behältern, Ausbau – Schachteinbauzustand, Aufrechterhaltung und vorbeugende Wartung), Erzfoerderung wird im Laufe von 1.4 Stunde und Schichtuebergabe wird im Laufe von 0.6 Stunde entscprechend durchgefuehrt
конструкция предложения интересует.
в конце чувствую смазал
и передача смены я угадал?
Vova
German translation:Íå ñîâñåì ïëîõî, íî è íå ñîâñåì...
Explanation:
"Die Reparaturschicht UMFASST 6 Stunden PLANMÄSSIGE WARTUNGSARBEITEN (Inspektion von Seilen, Behältern, Ausbau – Schachteinbauzustand, Aufrechterhaltung und vorbeugende Wartung), 1,4 STUNDEN PROBEWEISE ERZFÖRDERUNG SOWIE 0.6 STUNDEN ABNAHME DER ARBEITEN UND SCHICHTÜBERGABE."

"Ïîäúåìíûé êîìïëåêñ" ñîâñåì çàáûëè è "ïðèåìêó" òîæå. Ïî òàêèì óêàçàíèÿì áåäûå ðåìîíòíèêè, ãëÿíåøü, è óáüþòñÿ, ìàëî òîãî, ÷òî íå äîãàäàþòñÿ, ÷òî èìåííî íàäî ðåìîíòèðîâàòü.

ÁÓÄÜÒÅ ÂÍÈÌÀÒÍËÜÍÅÅ, Î×ÅÍÜ ÏÐÎØÓ! ÇÄÅÑÜ ÐÅ×Ü Î ÐÅÌÎÍÒÅ ÒßÆÅËÎÃÎ ÎÁÎÐÓÄÎÂÀÍÈß È, ÑËÅÄÎÂÀÒÅËÜÍÎ, ÌÎÆÅÒ ÏÎÉÒÈ Î ÆÈÇÍÈ ËÞÄÅÉ. ÍÅËÜÇß ÒÀÊ ÕÀËßÂÍÎ, ß ÂÀÌ ÍÅ ÐÀÇ ÃÎÂÎÐÈË. ÍÅ ÏÎ ÇÓÁÀÌ - ÍÅ ÍÀÄÎ ÁÐÀÒÜÑß. À ÒÎ: "ÓÃÀÄÀË, ÍÅ ÓÃÀÄÀË...". À ÅÑËÈ ÍÅÒ ÂÄÐÓÃ?! ÇÄÅÑÜ ÍÅ ÍÓÆÍÎ ÃÀÄÀÒÜ, À ÇÍÀÒÜ, ÍÀ ÃÀÄÀÍÈÅ ÑÓÙÅÑÒÂÓÅÒ ÊÎÔÅÉÍÀß ÃÓÙÀ!
Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
ñïàñèáî
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Cледующий варианelana
5Íå ñîâñåì ïëîõî, íî è íå ñîâñåì...Steffen Pollex


Discussion entries: 5





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Íå ñîâñåì ïëîõî, íî è íå ñîâñåì...


Explanation:
"Die Reparaturschicht UMFASST 6 Stunden PLANMÄSSIGE WARTUNGSARBEITEN (Inspektion von Seilen, Behältern, Ausbau – Schachteinbauzustand, Aufrechterhaltung und vorbeugende Wartung), 1,4 STUNDEN PROBEWEISE ERZFÖRDERUNG SOWIE 0.6 STUNDEN ABNAHME DER ARBEITEN UND SCHICHTÜBERGABE."

"Ïîäúåìíûé êîìïëåêñ" ñîâñåì çàáûëè è "ïðèåìêó" òîæå. Ïî òàêèì óêàçàíèÿì áåäûå ðåìîíòíèêè, ãëÿíåøü, è óáüþòñÿ, ìàëî òîãî, ÷òî íå äîãàäàþòñÿ, ÷òî èìåííî íàäî ðåìîíòèðîâàòü.

ÁÓÄÜÒÅ ÂÍÈÌÀÒÍËÜÍÅÅ, Î×ÅÍÜ ÏÐÎØÓ! ÇÄÅÑÜ ÐÅ×Ü Î ÐÅÌÎÍÒÅ ÒßÆÅËÎÃÎ ÎÁÎÐÓÄÎÂÀÍÈß È, ÑËÅÄÎÂÀÒÅËÜÍÎ, ÌÎÆÅÒ ÏÎÉÒÈ Î ÆÈÇÍÈ ËÞÄÅÉ. ÍÅËÜÇß ÒÀÊ ÕÀËßÂÍÎ, ß ÂÀÌ ÍÅ ÐÀÇ ÃÎÂÎÐÈË. ÍÅ ÏÎ ÇÓÁÀÌ - ÍÅ ÍÀÄÎ ÁÐÀÒÜÑß. À ÒÎ: "ÓÃÀÄÀË, ÍÅ ÓÃÀÄÀË...". À ÅÑËÈ ÍÅÒ ÂÄÐÓÃ?! ÇÄÅÑÜ ÍÅ ÍÓÆÍÎ ÃÀÄÀÒÜ, À ÇÍÀÒÜ, ÍÀ ÃÀÄÀÍÈÅ ÑÓÙÅÑÒÂÓÅÒ ÊÎÔÅÉÍÀß ÃÓÙÀ!

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 217
Grading comment
ñïàñèáî

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Cледующий вариан


Explanation:
In einer Wartungsschicht werden 6 Stunden planmäßige Wartungsarbeiten (Seilen- und Behälterinspektion, Kontrolle von Schachtausbau- und Schachtarmierung, Service und Instandhaltungsmaßnamen der Förderanlage), 1,4 Stunden Erzförderung, und 0,6 Stunden Schichtwechsel durchgeführt.

elana
PRO pts in pair: 59