KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

КТУ

German translation: gekapseltes


21:44 Jan 5, 2003
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: КТУ
что такое КТУ может быть
Подъемный электродвигатель совместно с питающим его КТУ должен обеспечивать выполнение диаграмм скорости и движущих моментов (усилий)
Vova
German translation:gekapseltes
Explanation:
Thyristorgeraet
èëè â êðàéíåì ñëó÷àå gekapselte Thyristoranlage.
À ÊÒÓ è åñòü êîìïëåêòíîå òèðèñòðîíîå óñòðîéñòâî.
Íî âåäü ñïðàøèâàëè âðîäå è ïåðåâîä ñðàçó?
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4gekapseltes
Jarema
2Êîìïëåêòíûå òèðèñòîðíûå óñòðîéñòâàBougie
2ÊÒÓelana


Discussion entries: 5





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ÊÒÓ


Explanation:
ýëåêòðîìàãíèòíûå êîíòàêòîðû ïåðåìåííîãî òîêa?? Ïîñìîòðèòå íà óêàçàííîé íèæå ñòðàíèöå ìîæåò ýòî Âàì ïîìîæåò

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-05 22:21:50 (GMT)
--------------------------------------------------

êîìïëåêòíûå òåïëîôèêàöèîííûå óñòàíîâêè. Ýòî åù¸ îäíà ñòðàíèöà è åù¸ îäèí âàðèàíò www.mediakompas.ru/product/smit/artread.php?aid=35

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-05 22:22:02 (GMT)
--------------------------------------------------

êîìïëåêòíûå òåïëîôèêàöèîííûå óñòàíîâêè. Ýòî åù¸ îäíà ñòðàíèöà è åù¸ îäèí âàðèàíò www.mediakompas.ru/product/smit/artread.php?aid=35

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-05 22:24:05 (GMT)
--------------------------------------------------

èëè åù¸: êàòàëèòè÷åñêèå òåïëîôèêàöèîííûå óñòàíîâêè

www.nice.nnov.ru/Ru/seminar/seminar4/ tezis/4/cataliz2.htm


    Reference: http://www.tetzinvest.torez.donetsk.ua/kontaktor.htm
elana
PRO pts in pair: 59

43 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Êîìïëåêòíûå òèðèñòîðíûå óñòðîéñòâà


Explanation:
à ìîæåò áûòü ýòî . . .

Óñòðîéñòâà òèïà ÊÒÓ ñ âûõîäíûìè òîêàìè 100, 200, 400, 630 è 1000 À ïðè íàïðÿæåíèè 460 Â. Ïðèìåíÿþòñÿ äëÿ ïèòàíèÿ ãëàâíûõ ýëåêòðîïðèâîäîâ ïîäúåìíûõ êðàíîâ, ïåðåãðóæàòåëåé, ýêñêàâàòîðîâ, áóðîâûõ ñòàíêîâ è óñòàíîâîê ñ ðàçìåùåíèåì íà ïîäâèæíûõ îáúåêòàõ.


    Reference: http://www.yns.ru/viprelecustr.htm
Bougie
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 28

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
gekapseltes


Explanation:
Thyristorgeraet
èëè â êðàéíåì ñëó÷àå gekapselte Thyristoranlage.
À ÊÒÓ è åñòü êîìïëåêòíîå òèðèñòðîíîå óñòðîéñòâî.
Íî âåäü ñïðàøèâàëè âðîäå è ïåðåâîä ñðàçó?

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4099