KudoZ home » Russian to German » Tech/Engineering

Приведенная масса

German translation: reduzierte Masse


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Russian term or phrase:Приведенная масса
German translation:reduzierte Masse
Entered by: Natalja Hackl

23:14 Jan 5, 2003
Russian to German translations [PRO]
Tech/Engineering
Russian term or phrase: Приведенная масса
Приведенная масса подемной установки
нашел сочетание приведенная масса как редуцирте массе
der Foerderanlage
тут оно подходит?
Vova
Íåìíîãî òåîðèè
Explanation:
Ïðèâåäåííàÿ ìàññà-óñëîâíàÿ õàðàêòåðèñòèêà ðàñïðåäåëåíèÿ ìàññ â ñèñòåìå äâèæóùèõñÿ òåë, ââîäèìàÿ â ìåõàíèêå äëÿ óïðîùåíèÿ óðàâíåíèé äâèæåíèÿ ñèñòåìû.
Äðóãèìè ñëîâàìè ýòî "óïðîùåííàÿ" ìàññà ò.å. reduzierte (ýòî ñëîâî îáîçíà÷àåò íå òîëüêî óìåíüøåííàÿ, íî è óïðîùåííàÿ)
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5reduzierte Masseelana
4Íåìíîãî òåîðèè
Natalja Hackl
4bezogene Masse
Jarema


Discussion entries: 3





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
reduzierte Masse


Explanation:
ïîäõîäèò

elana
PRO pts in pair: 59

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bezogene Masse


Explanation:
ß áû óïîòðåáèë bezogene Masse.
Ñ bezogen òî÷íî îøèáêè íå áóäåò, à reduziert â äàííîì êîíòåêñòå ìîæåò áûòü ïîíÿòî íå ñîâñåì òàê. Õîòÿ êîíòåêñòà òî ÿ è íå âèæó.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4099

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Íåìíîãî òåîðèè


Explanation:
Ïðèâåäåííàÿ ìàññà-óñëîâíàÿ õàðàêòåðèñòèêà ðàñïðåäåëåíèÿ ìàññ â ñèñòåìå äâèæóùèõñÿ òåë, ââîäèìàÿ â ìåõàíèêå äëÿ óïðîùåíèÿ óðàâíåíèé äâèæåíèÿ ñèñòåìû.
Äðóãèìè ñëîâàìè ýòî "óïðîùåííàÿ" ìàññà ò.å. reduzierte (ýòî ñëîâî îáîçíà÷àåò íå òîëüêî óìåíüøåííàÿ, íî è óïðîùåííàÿ)

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 122